Репетитор по физике.
Образование: физический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ, поступлению в лицеи, школьная программа для учеников 7-11 классов.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Результаты поступления в лицеи в 2018 учебном году.
Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.
Особенности работы преподавателя Богомолов Д.В.
Программа обучения на 2018-2019 учебный год:
В 2000 году закончил физический факультет БГУ по специальности «физика» с присвоением
квалификации «Физик". Преподаватель физики и информатики».
В этом же году начал работать преподавателем физики в ГУО «Лицей №2 г. Минска».
Профиль работы:
Подготовил 6 учеников, которые показали на ЦТ по физике максимальный результат - 100 баллов.
Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2013).
Я предлагаю в первую очередь курс подготовки к ЦТ и к поступлению в лицей. Также предлагаю возможность углубить свои знания (то есть «подтянуть») по физике начиная с любой параллели и с любого момента. Кроме того, занимаюсь со студентами университетским курсом физики.
Средний балл моих учеников на ЦТ 2016 г. – 88.
Итак, я предлагаю групповые занятия:
Репетитор по математике, физике, высшей математике.
Образование: физический факультет БГУ, экономический факультет БГУ, ИПНК НАН Беларуси.
Опыт преподавательской деятельности с 2010 года.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ по физике и математике для учеников 10–11 классов, подготовка к выпускным экзаменам по математике для учеников 10–11 классов, школьная программа по математике для учеников 10 классов, школьная программа по физике для учеников 8–10 классов, высшая математика для студентов 1–2 курсов.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты
учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.
Лучший результат ученика по математике – 100 баллов (ЦТ-2022).
Лучший результат ученика по физике – 99 баллов (ЦТ-2019).
Написал авторское пособие «Вводный курс математики в трех частях» для подготовки к ЦТ тех учащихся старших классов, которые имеют очень серьёзные пробелы в знаниях. Принял участие в написании основного курса подготовки абитуриентов к ЦТ по физике и математике, широко используемого сейчас преподавателями репетиторского центра. Также ежегодно участвует в составлении нескольких этапов пробного тестирования, проводимого в рамках нашего центра. Сотни учеников успешно сдали вступительные экзамены в Беларуси (ЦТ), России (ЕГЭ), Польше и других странах Европы. При этом баллы, полученные учениками во время вступительных испытаний, позволили им поступить в университеты этих стран.
Профиль работы:
Подготовка к ЦТ и другим экзаменам по физике и математике
В ходе занятий по подготовке 10-ти и 11-тиклассников к ЦТ или другим экзаменам мои ученики работают с созданными
специально для них учебными материалами. Подготовка ко всевозможным выпускным и вступительным экзаменам по физике и
математике проводится в полном соответствии с программами нужных экзаменов. Учебные материалы представляют из себя
уникальный авторский курс обучения физике и математике, который включает в себя не только всю необходимую на
экзаменах теорию (которая подаётся именно в том виде, в котором её необходимо знать), но и множество примеров
решения задач, а также десятки тысяч заданий, которые предстоит выполнить ученикам.
У меня имеются материалы на все случаи жизни: есть материалы, для сильных и слабых учеников; для тех, кто готовится к ЦТ в течение двух лет, года или полугода; для тех, кто готовится к выпускным экзаменам в Беларуси; или для тех, кто готовится к вступительным экзаменам в других странах. Материалов никогда не бывает мало, каждый ученик всегда получит актуальный именно для его ситуации материал. К чему бы ни готовился ученик, и какие бы цели он ни преследовал при изучении физики и математики, я всегда смогу составить для него индивидуальный план изучения предмета (в полном соответствии с программой нужного ему экзамена) и всегда смогу обеспечить его нужными материалами. Я также полностью готов к любым изменениям в Программе вступительных испытаний в Беларуси (программе ЦТ), даже внезапным, так как у меня имеются учебные материалы по абсолютно всем темам по физике и математике, даже по таким, которые на данный момент не входят в программу экзаменов.
В аудитории ученики работают с планшетами, куда записаны все эти материалы. Дома ученики работают со специальной сокращённой версией этих материалов, представляющей из себя их домашнее задание. Это домашнее задание (как и множество других полезных файлов) мои ученики могут скачать с моего сайта посвящённого физике и математике, который я создал специально для них.
Каждый ученик самостоятельно изучает материалы и движется по курсам физики или математики в своём темпе, в соответствии со своим личным индивидуальным планом и программой подготовки к нужному экзамену. Всё это происходит под моим чутким руководством и постоянной опекой: я выбираю для каждого ученика индивидуально сложность и объем необходимых именно ему заданий; контролирую правильность их выполнения; помогаю выполнить всё, с чем у ученика возникают сложности, как дома, так и на занятиях; объясняю каждому конкретному ученику именно то, что непонятно конкретно ему. Вся эта работа ведётся индивидуально по отношению к каждому из учеников.
Формат моих занятий позволяет каждому ученику получать информацию именно с той скоростью, которая подходит именно ему: нет тех, кто отстал от группы, и тех, кто зевает на занятиях от скуки, так как уже давно всё понял. При этом стартовый уровень ученика компетентно оценивается, и он начинает изучение материала именно с той темы, на которой у него начинаются проблемы, в случае если эта тема относится к программе 1–9 классов. А если трудности у ученика начинаются только с того, что проходится в 10–11 классах, то он просто начинает планомерно проходить весь материал необходимый для успешной сдачи ЦТ или другого экзамена.
Кроме того, для каждого ученика выбирается также и сложность изучаемого материала, так для самых сильных учеников, в рамках курса подготовки к ЦТ по физике и математике имеются специальные темы «продвинутого уровня». Для тех, кто имеет большие сложности в изучении физики или математики также имеются специальные материалы, которые позволяют эти пробелы закрыть. Очень важно также то, что описанный выше формат занятий кроме прочего позволяет ученикам, при необходимости: начинать занятия посреди учебного года; легко менять своё расписание и отрабатывать пропущенные занятия.
Весь курс обучения разбит на два уровня: базовый и продвинутый. Качественное, вдумчивое изучение базового уровня с полным выполнением всех домашних заданий, промежуточных и итоговых тестов позволит абитуриенту получить на централизованном тестировании 60–75 баллов. Абитуриенты, успешно усвоившие базовую часть, переходят к продвинутой, где изучаются принципы и методы решения более сложных задач. Успешно изучившие эту вторую часть материалов ученики, которые также благополучно выполнят абсолютно все остальные мои требования (безошибочное выполнение промежуточных тестов, безукоризненное знание формул, решение большого количества итоговых тестов и так далее) будут способны набрать на ЦТ до 100 баллов. Разбиение курса изучения физики и математики на два уровня и соответствующий подход связан с тем, что:
При отсутствии пропусков занятий я успеваю пройти с каждым абитуриентом весь необходимый именно ему материал так, чтобы хотя бы месяц остался на повторение, систематизацию материала и нарешивание итоговых тестов. Обязательным условием успешной сдачи экзаменов является не только регулярное посещение занятий, но и постоянная самостоятельная работа дома, которая включает в себя повторение пройдённого материала, изучение теоретических вопросов, всех формул, полное выполнение домашних заданий.
Все учебные и справочные материалы, промежуточные и итоговые тесты даются детям в электронном виде и на занятиях, и на дом. Это решает проблемы «забытого учебника» (ведь на занятиях ученикам необходима только ручка и тетрадка) и поддержания курса в максимально актуальном состоянии: у меня есть возможность оперативно добавлять в материалы задания, набирающие популярность на РТ и ЦТ, а также вносить дополнительные пояснения и исправления там, где у учеников возникают наибольшие сложности.
Важно: в рамках занятий по подготовке к ЦТ по физике и математике, некоторые ученики могут изучать эти же предметы просто с целью повысить текущую успеваемость в школе, без планов сдать соответствующее ЦТ или другой экзамен. Занятия с такими учениками будут проходить по тем же принципам, что и с учениками, готовящимися к ЦТ. Единственным отличием станет то, что с этими учениками я в любом случае буду стараться проходить те темы, которые в ближайшие дни им предстоит изучать в школе (а не планомерно проходить весь курс от самого начала до конца).
Помощь школьникам 8-ых и 9-ых классов по физике
Работу с учениками 8-ых и 9-ых классов по физике я веду в точном соответствии с программой изучения данного предмета
в школе в соответствующем классе. Очевидно, предмет изучается на продвинутом уровне и значительно более подробно по
сравнению со школой. Темп изучения материала опережает школьный на несколько недель.
Основная цель данных занятий – повышение текущей успеваемости в школе. При этом успешные ученики 9-ых классов по результатам наших занятий вполне смогут претендовать на поступление в лицей БНТУ или в городские лицеи Минска. Основными моими задачами в работе с учениками 8-ых и 9-ых классов по физике являются:
Кроме того, нужно подчеркнуть, что на моих занятиях, материал проходится немного раньше, чем в школе. Обычно, я успеваю объяснить некоторую тему, а также прорешать все задачи из школьного учебника и много дополнительных задач (в том числе повышенной сложности) по этой теме ещё до того, как данную тему ученики начнут проходить в школе. Таким образом, внимательные ученики приходят в школу на занятия по физике уже полностью готовыми получать отличные оценки. Результаты в виде лучших аттестатов, в таком случае, не заставляют себя ждать.
Высшая математика
Именно этот предмет, к сожалению, является безусловным лидером по отчисленным студентам. Особенно важно не упустить
высшую математику на первом курсе, когда закладываются основы, позволяющие значительно облегчить дальнейшее изучение
как самой высшей математики, так и многих других предметов. Я предлагаю своим ученикам не только изучение курса
высшей математики, но и тех разделов из школьной математики, которые необходимы в университете, но либо просто
забыты со школы, либо были упущены в школе, так как отсутствовали в программе вступительных экзаменов.
В ходе специального курса по изучению основ высшей математики в августе для только что поступивших абитуриентов (то есть ещё до того, как они первый раз встретятся с высшей математикой в своём новом ВУЗе) я работаю по такому принципу:
В ходе учебного года студенты ВУЗов могут обращаться ко мне со своими индивидуальными проблемами, возникающими при изучении высшей математики. При этом работа с ними будет построена на следующих принципах:
Помощь абитуриентам, поступающим в Польшу и Чехию
Многие абитуриенты сегодня для продолжения образования выбирают различные университеты в Польше и Чехии.
Есть несколько возможностей для поступления в польский или чешский ВУЗ на бесплатную форму обучения. В этом
случае абитуриентам из Беларуси приходится сдавать специфические польские или чешские тесты на польском или
чешском языке. Я предлагаю подготовку к данным тестам по физике и математике. Имеются необходимые материалы
на польском и чешском языках и моё знание этих языков.
Репетитор по математике и физике.
Образование: физический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 1997 года.
Форма работы: групповые занятия, пакетное обучение для учеников 10 и 11 классов.
Подготовка к ЦТ по математике и физике.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Лучший результат ученика по математике - 100 баллов (ЦТ-2019), по физике - 100 баллов (ЦТ-2018).
За все годы подготовки к ЦТ 8 учеников Алексея Иванова получили по 100 баллов.
Преподаванием занимаюсь с 1997 года. Работал учителем в средней школе, лицее БНТУ, ассистентом в БНТУ и БГУ.
Сейчас доцент кафедры физики БНТУ. В 2009 году получил ученое звание доцента по специальности «Физика».
Автор нескольких публикаций. В том числе один из авторов пособия «Индивидуальные комплекты тренировочных материалов для подготовки к централизованному тестированию по математике и по физике».
Я предлагаю Вам полный курс подготовки к вступительным экзаменам в вузы Беларуси и России по физике и математике (централизованное тестирование, ЕГЭ, письменные экзамены). В настоящее время в вузах Беларуси, России, Великобритании, Канады, Польши, Германии учатся более 1000 моих учеников.
Репетитор по физике
Образование – БГУ, физический факультет, аспирантура РИВШ БГУ по специальности «Общая педагогика».
Опыт преподавательской работы с 1996 года
Профиль работы:
Результаты учеников на ЦТ 2021.
Результаты учеников на ЦТ 2020.
Результаты учеников ЦТ 2019.
2019 год – 93 балла; 2020 -89 баллов.
Результаты поступления учеников в лицеи (по годам)
Более 20 лет работала старшим преподавателем кафедры «Физика» БНТУ. Стаж преподавательской деятельности с 1996 г., участвовала в работе предметных комиссий по физике по приему вступительных экзаменов в БНТУ, лицей БНТУ. Имею ряд печатных работ, в т. ч. по общей педагогике.
На первом занятии подробно объясняю ученикам, как проходят занятия, как нужно к ним готовиться. При подготовке к занятиям предлагаю ученикам вести свой блокнот с теорией, куда записываются основные физические термины, законы, определения физических величин, полезные замечания, которые нужны при решении задач. Как показывает опыт, такой блокнот полезен в процессе подготовки и на этапе повторения, позволяет закреплять пройденный материал, формирует навык ведения конспекта, необходимый для учебы в вузе. На занятии ученики проходят темы, соответствующие программе по физике в удобном для каждого темпе, решают задачи по пройденному материалу. Домашнее задание каждый ученик получает индивидуально. Оно включает задачи по пройденной теме, теорию (написать конспект и выучить) для следующего занятия. На занятии проверяю домашнее задание, отвечаю на возникшие вопросы, при необходимости провожу опрос по теории. После прохождения темы каждый ученик сдает тест по формулам, что позволяет закрепить и систематизировать пройденный материал, обнаружить пробелы. Изучение тем продолжается до апреля-мая, далее ученики 11 класса начинают решать тесты (репетиционные тесты, тесты централизованного тестирования прошлых лет). Если есть необходимость, конкретный ученик продолжает проходить темы, но только после решения теста. Кроме этого повторно сдаются тесты по формулам всех пройденных разделов. Накануне централизованного тестирования по предмету ученики решают только тесты.
Ученик может начинать занятия с любого удобного для себя момента.
На занятии объясняю ученикам материал нужной темы, разбираем задачи, в том числе по домашнему заданию ученика. Стараюсь проходить с учениками темы с опережением школьного материала. Это позволяет лучше усвоить определенную тему, т.к. в этом случае материал проходится дважды: на занятии со мной и на занятии в школе. Как результат: знания становятся более прочными, оценки в школе улучшаются. Объяснение материала стараюсь выстроить простым, доступным языком, используя примеры из повседневной жизни.
Занятия лучше начинать с сентября, но можно начать и с удобного момента (зависит от уровня подготовки ученика). При этом стоит понимать, что чем позже ученик начинает заниматься, тем меньше времени остается на качественную подготовку.
В течение учебного года проходим темы, необходимые для сдачи экзамена. После прохождения определенной темы ученики сдают тесты по формулам, что опять же позволяет выяснить и устранить пробелы. На завершающем этапе (май-июнь) ученики закрепляют пройденный материал, решая итоговые контрольные, близкие к экзаменационным материалам.
Когда ученик начинает регулярно посещать занятия я обязательно связываюсь с родителями ученика для знакомства и обсуждения целей занятий, особенностей конкретного ученика и т.д. Для получения интересующей информации родители и ученики могут связаться со мной по телефону и в мессенджерах.
После каждого занятия оставляю комментарий в личном кабинете каждого ученика с советами, как построить свое обучение. Там же выставляю оценки за работу.
Работая в группе, нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, выстраиваю его личную стратегию обучения. Устраняю пробелы в знаниях отдельных разделов математики, необходимых в курсе физики средней школы.
Начальное тестирование для определения уровня знаний ученика не требуется. Понять уровень и возможности ученика можно после одного-двух занятий и сообразно этому выстроить стратегию его обучения.
Отзывы учеников здесь.
Репетитор по математике и физике.
Образование: физический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 1988 года.
Форма работы: групповые занятия групповые занятия, пакетное обучение для учеников 10 и 11 классов.
Подготовка к ЦТ по математике и физике.
Результаты учеников в 2022 году:
Математика.
Физика.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Особенности работы преподавателя Ливянт Е.Б.
Автор методики подготовки к экзаменационным тестам и компьютерной программы для дистанционной подготовки абитуриентов.
Автор статей по вопросам образования в республике Беларусь. Участник телевизионных программ, в которых обсуждались проблемы образования.
На данный момент количество абитуриентов, проходивших обучение по методике, разработанной Е. Б. Ливянтом, и успешно сдавших вступительные экзамены, составляет более 1350 человек.
Один из авторов пособия «Индивидуальные комплекты тренировочных материалов для подготовки к централизованному тестированию по математике и по физике».
Курсы по подготовке к ЦТ проходят по схеме, напоминающей сеанс одновременной игры в шахматы. При этом каждый ученик работает по индивидуальному плану в зависимости от его «стартовых» возможностей, количества посещаемых занятий и скорости усвоения материала. Каждый ученик получает индивидуальное домашнее задание, которое проверяется преподавателем на каждом занятии. Информацию о результатах работы дома и на уроке родители получают через Интернет после каждого занятия. Комфортная обстановка, дружелюбное отношение в сочетании с удобной подачей материала и высокими требованиями дают, как правило, хороший результат на ЦТ.
Смотрите отзывы учеников здесь.Репетитор по физике
Образование – факультет радиофизики и электроники БГУ
Опыт преподавательской работы с 1997 года
Профиль работы – помощь в изучении школьной программы для учеников 7-9 классов.
Школьная программа, физика, 7 класс
Школьная программа, физика, 8 класс
Опираясь на большой опыт работы в школе, зная, какие могут быть затруднения у обучающихся при изучении тем курса физики, с помощью вопросов и пробных примеров выясняем «пробелы» в знаниях и устраняем их на занятиях. В последующем закрепляем знания при помощи решения большого количества разноуровневых задач.
Стараюсь найти общий язык с каждым учеником.
Объясню самые сложные вещи простым языком.
репетитор по физике
Образование: Белорусский государственный университет, радиофизика и электроника.
Опыт преподавательской деятельности: с 1991 года.
Учитель высшей квалификационной категории, рецензент учебников по физике.
Профиль работы: преподаватель лицея БНТУ, курсы для поступления в БТУ, подготовка к ЦТ.
Результаты учеников на ЦТ: 100 баллов в 2021 году.