Репетитор по физике.
Образование: физический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ, поступлению в лицеи, репетиторские занятия для учеников 7-11 классов.
Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Результаты поступления в лицеи в 2018 учебном году.
Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.
Особенности работы преподавателя Богомолов Д.В.
Программа обучения на 2018-2019 учебный год:
В 2000 году закончил физический факультет БГУ по специальности «физика» с присвоением
квалификации «Физик". Преподаватель физики и информатики».
В этом же году начал работать преподавателем физики в ГУО «Лицей №2 г. Минска».
Профиль работы:
Подготовил 6 учеников, которые показали на ЦТ по физике максимальный результат - 100 баллов.
Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2013).
Я предлагаю в первую очередь курс подготовки к ЦТ и к поступлению в лицей. Также предлагаю возможность углубить свои знания (то есть «подтянуть») по физике начиная с любой параллели и с любого момента. Кроме того, занимаюсь со студентами университетским курсом физики.
Средний балл моих учеников на ЦТ 2016 г. – 88.
Итак, я предлагаю групповые занятия:
Репетитор по математике, физике, высшей математике.
Образование: физический факультет БГУ, экономический факультет БГУ, ИПНК НАН Беларуси.
Опыт преподавательской деятельности с 2010 года.
Форма работы: дистанционное обучение, групповые онлайн занятия.
Подготовка к ЦЭ/ЦТ и другим вступительным в ВУЗы экзаменам по физике и математике (10–11 классы);
Подготовка к выпускным экзаменам по математике (9 класс);
Подготовка к вступительным экзаменам в лицеи по математике и физике (9 класс);
Репетиторские занятия по математике и физике (9–11 классы);
Высшая математика для студентов 1–2 курсов.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты
учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.
Лучший результат ученика по математике – 100 баллов (ЦТ-22, ЦЭ/ЦТ-23).
Лучший результат ученика по физике – 100 баллов (ЦЭ/ЦТ-23).
Лучшая сумма математика плюс физика для одного ученика – 200 баллов (ЦЭ/ЦТ-23).
Написал авторское пособие «Вводный курс математики в трех частях» для подготовки к ЦЭ/ЦТ для учащихся старших классов, которые имеют очень серьёзные пробелы в знаниях. Принял участие в написании основного курса подготовки абитуриентов к ЦЭ/ЦТ по физике и математике, широко используемого преподавателями репетиторского центра. Ежегодно участвует в составлении нескольких этапов пробного тестирования, проводимого в центре «100 баллов». Сотни его учеников успешно сдали вступительные экзамены в Беларуси (ЦЭ/ЦТ), России (ЕГЭ), Польше и других странах Европы и поступили в университеты этих стран.
Занятия проходят на образовательной интернет-платформе Microsoft Teams. Это позволяет обеспечить уверенную и надёжную обратную связь между учеником и репетитором, что является основой любого образовательного процесса. Во время онлайн-занятий воспроизводятся все необходимые аспекты очных занятий. Мои групповые онлайн-занятия по физике и математике являются абсолютно полноценными, а дистанционное обучение – действительно качественным. Ученики работают с созданными специально для них учебными материалами на основе уникального авторского курса, который включает в себя всю необходимую теорию, множество примеров решения задач, а также десятки тысяч заданий. До начала занятий оценивается текущий уровень знаний ученика. Каждый ученик всегда получит актуальный именно для его ситуации и уровня знаний материал:
Все материалы остаются доступными для учеников в течение всего учебного года. Таким образом, для работы дома будет доступна полная версия материалов со всеми разъяснениями, теорией и примерами решения задач. Благодаря этому ученики смогут возвращаться к изученному в любое удобное для них время, чтобы повторить и закрепить материал.
Дистанционное обучение по физике и математике ведётся в точном соответствии со школьной программой. Предметы изучаются на продвинутом уровне и значительно более подробно по сравнению со школой. Темп изучения опережает школьный на несколько недель.
Формирование фундаментального понимания предмета и того, насколько интересными науками являются физика и математика. Именно это, по моему мнению, даст ребёнку возможность легко усваивать материал в дальнейшем, учиться с интересом. Основательное усвоение материалов по физике и математике, которые понадобятся ученикам при сдаче ЦЭ/ЦТ или других экзаменов. Ребята учатся быстро, без ошибок и с глубоким пониманием сути решать задачи. Подготовка к поступлению в лицеи.
Ученики успевают изучить некоторую тему, а также прорешать множество задач (в том числе повышенной сложности) ещё до того, как данную тему начнут проходить в школе. И приходят на занятия уже полностью готовыми получать отличные отметки.
Этот предмет — безусловный лидер по отчисленным студентам. Потому важно ничего не упустить на первом курсе, когда закладываются основы, позволяющие значительно облегчить дальнейшее изучение высшей математики и многих других предметов. Я предлагаю своим ученикам не только изучение курса высшей, но и тех разделов из школьной математики, которые необходимы в университете.
В течение учебного года студенты ВУЗов также могут индивидуально обращаться за помощью с вопросами, возникающими у них при изучении высшей математики.
Сегодня многие абитуриенты после окончания школы для продолжения образования выбирают университеты в Польше и Чехии. В некоторых случаях им приходится сдавать специфические тесты на польском или чешском языке. Я предлагаю подготовку к данным тестам по физике и математике на этих языках. Имеются все необходимые материалы в соответствии с требованиями данных университетов.
Репетитор по физике
Образование – БГУ, физический факультет, аспирантура РИВШ БГУ по специальности «Общая педагогика».
Опыт преподавательской работы с 1996 года
Профиль работы:
Подписывайтесь на меня в социальных сетях:
Результаты учеников на ЦТ 2021.
Результаты учеников на ЦТ 2020.
Результаты учеников ЦТ 2019.
2019 год – 93 балла; 2020 -89 баллов; 2023 год - 100 баллов
Результаты поступления учеников в лицеи (по годам)
Более 20 лет работала старшим преподавателем кафедры «Физика» БНТУ. Стаж преподавательской деятельности с 1996 г., участвовала в работе предметных комиссий по физике по приему вступительных экзаменов в БНТУ, лицей БНТУ. Имею ряд печатных работ, в т. ч. по общей педагогике.
Подготовку к ЦТ или ЦЭ ученик может начать в любой удобный для себя момент, но лучше начинать в августе – сентябре. Рекомендуется посещать 2 занятия в неделю.
На первом занятии подробно объясняю ученикам, как проходят занятия, как нужно к ним готовиться. При подготовке к занятиям предлагаю ученикам вести свой блокнот с теорией, куда записываются основные физические термины, законы, определения физических величин, полезные замечания, которые нужны при решении задач. Как показывает опыт, такой блокнот полезен в процессе подготовки и на этапе повторения, позволяет закреплять пройденный материал, формирует навык ведения конспекта, необходимый для учебы в вузе. На занятии ученики проходят темы, соответствующие программе по физике в удобном для каждого темпе, решают задачи по пройденному материалу. Домашнее задание каждый ученик получает индивидуально. Оно включает задачи по пройденной теме, теорию (написать конспект и выучить) для следующего занятия. На занятии проверяю домашнее задание, отвечаю на возникшие вопросы, при необходимости провожу опрос по теории. После прохождения темы каждый ученик сдает тест по формулам, что позволяет закрепить и систематизировать пройденный материал, обнаружить пробелы. Изучение тем продолжается до марта, далее ученики 11 класса начинают решать тесты (репетиционные тесты, тесты централизованного тестирования прошлых лет). Если есть необходимость, конкретный ученик продолжает проходить темы, но только после решения теста. Кроме этого повторно сдаются тесты по формулам всех пройденных разделов. Накануне ЦТ, ЦЭ по предмету ученики решают только тесты.
Ученик может начинать занятия с любого удобного для себя момента.
На занятии объясняю ученикам материал нужной темы, разбираем задачи, в том числе по домашнему заданию ученика. Стараюсь проходить с учениками темы с опережением школьного материала. Это позволяет лучше усвоить определенную тему, т.к. в этом случае материал проходится дважды: на занятии со мной и на занятии в школе. Как результат: знания становятся более прочными, оценки в школе улучшаются. Объяснение материала стараюсь выстроить простым, доступным языком, используя примеры из повседневной жизни.
Занятия лучше начинать с сентября, но можно начать и с удобного момента (зависит от уровня подготовки ученика). При этом стоит понимать, что чем позже ученик начинает заниматься, тем меньше времени остается на качественную подготовку.
В течение учебного года проходим темы, необходимые для сдачи экзамена. После прохождения определенной темы ученики сдают тесты по формулам, что опять же позволяет выяснить и устранить пробелы. На завершающем этапе (май-июнь) ученики закрепляют пройденный материал, решая итоговые контрольные, близкие к экзаменационным материалам.
Когда ученик начинает регулярно посещать занятия я провожу с родителями собрание на платформе Teams для знакомства и обсуждения целей занятий, особенностей конкретного ученика и т.д. Для получения интересующей информации родители и ученики могут связаться со мной по телефону или в мессенджерах.
После каждого занятия оставляю комментарий в личном кабинете каждого ученика с советами, как построить свое обучение. Там же выставляю оценки за работу.
Работая в группе, нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, выстраиваю его личную стратегию обучения. Устраняю пробелы в знаниях отдельных разделов математики, необходимых в курсе физики средней школы.
Начальное тестирование для определения уровня знаний ученика не требуется. Понять уровень и возможности ученика можно после одного-двух занятий и сообразно этому выстроить стратегию его обучения.
Репетитор по физике
Образование – факультет радиофизики и электроники БГУ
Опыт преподавательской работы с 1997 года
Профиль работы – помощь в изучении школьной программы для учеников 7-9 классов.
Школьная программа, физика, 7 класс
Школьная программа, физика, 8 класс
Опираясь на большой опыт работы в школе, зная, какие могут быть затруднения у обучающихся при изучении тем курса физики, с помощью вопросов и пробных примеров выясняем «пробелы» в знаниях и устраняем их на занятиях. В последующем закрепляем знания при помощи решения большого количества разноуровневых задач.
Стараюсь найти общий язык с каждым учеником.
Объясню самые сложные вещи простым языком.
репетитор по физике
Образование: Белорусский государственный университет, радиофизика и электроника.
Опыт преподавательской деятельности: с 1991 года.
Учитель высшей квалификационной категории, рецензент учебников по физике.
Профиль работы: преподаватель лицея БНТУ, курсы для поступления в БТУ, подготовка к ЦТ.
Результаты учеников на ЦТ: 100 баллов в 2021 году.
ООО "Созвездие незавимых репетиторов "100 баллов". г.Минск, ул. Красная, 7а, пом.2 Зарегистрировано 01.08.2012 Минским горисполкомом