Выберите ваш город

Витебск

Гродно

Могилев

Орша

Полоцк

Обратная связь
Записаться
  • Подать заявку на обучение

  • Стоимость обучения

  • Контакты и адреса

  • Часто задаваемые вопросы

  • Расписание 2022-2023

  • Личный Кабинет

  • Интенсив к ЦТ

  • Повторений школьной программы на каникулах

  • Образование и COVID

  • Тесты для абитуриентов-2023

  • 11 класс: подготовка к ЦТ, ЦЭ

  • 10 класс: подготовка к ЦТ, ЦЭ

  • 10 класс: Школьная программа

  • 9 класс: подготовка в лицеи

  • 5-9 класс. Школьная программа

  • 1-4 класс

  • Иностранные языки на все 100

  • Информатика, программирование, робототехника, логика, английский

  • Индивидуальные занятия с репетитором

  • Репетиторы

    • Английский язык
    • Белорусский язык
    • Биология
    • История Беларуси
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществоведение
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
    • Информатика и программирование
    • Робототехника
    • Логика
  • Результаты ЦТ

  • Как получить доступ к Microsoft Teams?

  • Наши новости

  • ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННО

  • Абитуриентам: всё о ЦЭ/ЦТ и поступлении

  • Учебные материалы

  • Сотрудничество с вузами

  • Борьба со стрессом

  • Минск
  • Репетиторы
  • Физика

Репетиторы по физике в Минске

Дмитрий
Богомолов

Подробнее

Виктор
Волович

Подробнее

Ирина
Климович

Подробнее

Елена
Полякова

Подробнее

Светлана
Соколова

Подробнее

Дмитрий Владимирович Богомолов

Репетитор по физике.

Образование: физический факультет БГУ.

Опыт преподавательской деятельности с 2000 г.

Форма работы: групповые занятия.

Подготовка к ЦТ, поступлению в лицеи, школьная программа для учеников 7-11 классов.

  • Читать далее...

    Результаты учеников на ЦТ-2021.

    Результаты учеников на ЦТ-2020.

    Результаты учеников на ЦТ-2019.

    Результаты учеников на ЦТ-2018.

    Результаты учеников на ЦТ-2017.


    Результаты поступления в лицеи в 2018 учебном году.

    Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.

    Особенности работы преподавателя Богомолов Д.В.

    Программа обучения на 2018-2019 учебный год:

    • 11 класс;
    • 10 класс;
    • 9 класс;
    • 8 класс;
    • 7 класс.

    В 2000 году закончил физический факультет БГУ по специальности «физика» с присвоением квалификации «Физик". Преподаватель физики и информатики».

    В этом же году начал работать преподавателем физики в ГУО «Лицей №2 г. Минска».

    Профиль работы:

    1. подготовка к ЦТ-2018 для учеников 11 класса;
    2. подготовка к ЦТ-2018 для студентов колледжей;
    3. подготовка к ЦТ-2019 для учеников 10 класса;
    4. подготовка к вступительным экзаменам в лицеи и профильные классы;
    5. школьная программа для учеников 7-10 классов.

    Подготовил 6 учеников, которые показали на ЦТ по физике максимальный результат - 100 баллов.

    Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2013).


    Комментарий преподавателя:

    Я предлагаю в первую очередь курс подготовки к ЦТ и к поступлению в лицей. Также предлагаю возможность углубить свои знания (то есть «подтянуть») по физике начиная с любой параллели и с любого момента. Кроме того, занимаюсь со студентами университетским курсом физики.

    Средний балл моих учеников на ЦТ 2016 г. – 88.

    Итак, я предлагаю групповые занятия:

    1. для учеников 9 класса – курс подготовки к поступлению в лицей (любой!).
    2. для учеников 11 класса – курс подготовки к ЦТ.
    3. для ЛЮБОЙ параллели – курс улучшения качества знаний («подтянуть»).
    4. для студентов – подготовка к сессиям.

Виктор Валентинович Волович

Репетитор по математике, физике, высшей математике.

Образование: физический факультет БГУ, экономический факультет БГУ, ИПНК НАН Беларуси.

Опыт преподавательской деятельности с 2010 года.

Форма работы: групповые занятия.

Подготовка к ЦТ по физике и математике для учеников 10–11 классов, подготовка к выпускным экзаменам по математике для учеников 10–11 классов, школьная программа по математике для учеников 10 классов, школьная программа по физике для учеников 8–10 классов, высшая математика для студентов 1–2 курсов.

  • Читать далее...

    Результаты учеников на ЦТ-2021.

    Результаты учеников на ЦТ-2020.

    Результаты учеников на ЦТ-2019.

    Результаты учеников на ЦТ-2018.

    Результаты учеников на ЦТ-2017.

    Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.

    Лучший результат ученика по математике – 100 баллов (ЦТ-2022).

    Лучший результат ученика по физике – 99 баллов (ЦТ-2019).

    Написал авторское пособие «Вводный курс математики в трех частях» для подготовки к ЦТ тех учащихся старших классов, которые имеют очень серьёзные пробелы в знаниях. Принял участие в написании основного курса подготовки абитуриентов к ЦТ по физике и математике, широко используемого сейчас преподавателями репетиторского центра. Также ежегодно участвует в составлении нескольких этапов пробного тестирования, проводимого в рамках нашего центра. Сотни учеников успешно сдали вступительные экзамены в Беларуси (ЦТ), России (ЕГЭ), Польше и других странах Европы. При этом баллы, полученные учениками во время вступительных испытаний, позволили им поступить в университеты этих стран.

    Профиль работы:

    • подготовка к ЦТ и другим вступительным экзаменам по физике для учеников 10–11 классов и студентов колледжей;
    • подготовка к ЦТ и другим вступительным экзаменам по математике для учеников 10–11 классов и студентов колледжей;
    • подготовка к выпускным экзаменам по математике для учеников 10–11 классов;
    • школьная программа по математике для учеников 10 классов;
    • школьная программа по физике для учеников 8–10 классов;
    • высшая математика для студентов 1–2 курсов.

    Комментарий преподавателя:

    Подготовка к ЦТ и другим экзаменам по физике и математике
    В ходе занятий по подготовке 10-ти и 11-тиклассников к ЦТ или другим экзаменам мои ученики работают с созданными специально для них учебными материалами. Подготовка ко всевозможным выпускным и вступительным экзаменам по физике и математике проводится в полном соответствии с программами нужных экзаменов. Учебные материалы представляют из себя уникальный авторский курс обучения физике и математике, который включает в себя не только всю необходимую на экзаменах теорию (которая подаётся именно в том виде, в котором её необходимо знать), но и множество примеров решения задач, а также десятки тысяч заданий, которые предстоит выполнить ученикам.

    У меня имеются материалы на все случаи жизни: есть материалы, для сильных и слабых учеников; для тех, кто готовится к ЦТ в течение двух лет, года или полугода; для тех, кто готовится к выпускным экзаменам в Беларуси; или для тех, кто готовится к вступительным экзаменам в других странах. Материалов никогда не бывает мало, каждый ученик всегда получит актуальный именно для его ситуации материал. К чему бы ни готовился ученик, и какие бы цели он ни преследовал при изучении физики и математики, я всегда смогу составить для него индивидуальный план изучения предмета (в полном соответствии с программой нужного ему экзамена) и всегда смогу обеспечить его нужными материалами. Я также полностью готов к любым изменениям в Программе вступительных испытаний в Беларуси (программе ЦТ), даже внезапным, так как у меня имеются учебные материалы по абсолютно всем темам по физике и математике, даже по таким, которые на данный момент не входят в программу экзаменов.

    В аудитории ученики работают с планшетами, куда записаны все эти материалы. Дома ученики работают со специальной сокращённой версией этих материалов, представляющей из себя их домашнее задание. Это домашнее задание (как и множество других полезных файлов) мои ученики могут скачать с моего сайта посвящённого физике и математике, который я создал специально для них.

    Каждый ученик самостоятельно изучает материалы и движется по курсам физики или математики в своём темпе, в соответствии со своим личным индивидуальным планом и программой подготовки к нужному экзамену. Всё это происходит под моим чутким руководством и постоянной опекой: я выбираю для каждого ученика индивидуально сложность и объем необходимых именно ему заданий; контролирую правильность их выполнения; помогаю выполнить всё, с чем у ученика возникают сложности, как дома, так и на занятиях; объясняю каждому конкретному ученику именно то, что непонятно конкретно ему. Вся эта работа ведётся индивидуально по отношению к каждому из учеников.

    Формат моих занятий позволяет каждому ученику получать информацию именно с той скоростью, которая подходит именно ему: нет тех, кто отстал от группы, и тех, кто зевает на занятиях от скуки, так как уже давно всё понял. При этом стартовый уровень ученика компетентно оценивается, и он начинает изучение материала именно с той темы, на которой у него начинаются проблемы, в случае если эта тема относится к программе 1–9 классов. А если трудности у ученика начинаются только с того, что проходится в 10–11 классах, то он просто начинает планомерно проходить весь материал необходимый для успешной сдачи ЦТ или другого экзамена.

    Кроме того, для каждого ученика выбирается также и сложность изучаемого материала, так для самых сильных учеников, в рамках курса подготовки к ЦТ по физике и математике имеются специальные темы «продвинутого уровня». Для тех, кто имеет большие сложности в изучении физики или математики также имеются специальные материалы, которые позволяют эти пробелы закрыть. Очень важно также то, что описанный выше формат занятий кроме прочего позволяет ученикам, при необходимости: начинать занятия посреди учебного года; легко менять своё расписание и отрабатывать пропущенные занятия.

    Весь курс обучения разбит на два уровня: базовый и продвинутый. Качественное, вдумчивое изучение базового уровня с полным выполнением всех домашних заданий, промежуточных и итоговых тестов позволит абитуриенту получить на централизованном тестировании 60–75 баллов. Абитуриенты, успешно усвоившие базовую часть, переходят к продвинутой, где изучаются принципы и методы решения более сложных задач. Успешно изучившие эту вторую часть материалов ученики, которые также благополучно выполнят абсолютно все остальные мои требования (безошибочное выполнение промежуточных тестов, безукоризненное знание формул, решение большого количества итоговых тестов и так далее) будут способны набрать на ЦТ до 100 баллов. Разбиение курса изучения физики и математики на два уровня и соответствующий подход связан с тем, что:

      • Обеспечивает повторение материала, ведь ученик возвращается к пройдённым ранее темам ещё раз на более высоком уровне; • Многим абитуриентам тяжело усвоить принципы решения сложных задач, это требует от них очень больших усилий и огромных затрат времени. Для таких учеников прохождение базовой части курса позволяет получить на экзамене достаточный для поступления результат, а работа с очень сложными заданиями является для них нецелесообразной.

    При отсутствии пропусков занятий я успеваю пройти с каждым абитуриентом весь необходимый именно ему материал так, чтобы хотя бы месяц остался на повторение, систематизацию материала и нарешивание итоговых тестов. Обязательным условием успешной сдачи экзаменов является не только регулярное посещение занятий, но и постоянная самостоятельная работа дома, которая включает в себя повторение пройдённого материала, изучение теоретических вопросов, всех формул, полное выполнение домашних заданий.

    Все учебные и справочные материалы, промежуточные и итоговые тесты даются детям в электронном виде и на занятиях, и на дом. Это решает проблемы «забытого учебника» (ведь на занятиях ученикам необходима только ручка и тетрадка) и поддержания курса в максимально актуальном состоянии: у меня есть возможность оперативно добавлять в материалы задания, набирающие популярность на РТ и ЦТ, а также вносить дополнительные пояснения и исправления там, где у учеников возникают наибольшие сложности.

    Важно: в рамках занятий по подготовке к ЦТ по физике и математике, некоторые ученики могут изучать эти же предметы просто с целью повысить текущую успеваемость в школе, без планов сдать соответствующее ЦТ или другой экзамен. Занятия с такими учениками будут проходить по тем же принципам, что и с учениками, готовящимися к ЦТ. Единственным отличием станет то, что с этими учениками я в любом случае буду стараться проходить те темы, которые в ближайшие дни им предстоит изучать в школе (а не планомерно проходить весь курс от самого начала до конца).

    Помощь школьникам 8-ых и 9-ых классов по физике
    Работу с учениками 8-ых и 9-ых классов по физике я веду в точном соответствии с программой изучения данного предмета в школе в соответствующем классе. Очевидно, предмет изучается на продвинутом уровне и значительно более подробно по сравнению со школой. Темп изучения материала опережает школьный на несколько недель.

    Основная цель данных занятий – повышение текущей успеваемости в школе. При этом успешные ученики 9-ых классов по результатам наших занятий вполне смогут претендовать на поступление в лицей БНТУ или в городские лицеи Минска. Основными моими задачами в работе с учениками 8-ых и 9-ых классов по физике являются:

    • Формирование фундаментального понимания предмета и того, насколько интересна эта наука. Именно это, по моему мнению, даст ребёнку возможность легко усваивать материал в дальнейшем, учиться с интересом. Я стараюсь показать ученикам, что физика – это не только сухой набор формул и цифр, а ещё и окружающий нас мир, изучение которого действительно захватывает.
    • Особенно основательное усвоение той части материала по физике, которая понадобится ученикам в старших классах, или в случае, если в дальнейшем они решат сдавать ЦТ или другие экзамены по физике. Таким образом, я не требую дословного изучения определений из учебника, а стараюсь научить ребят быстро, без ошибок и с глубоким пониманием сути решать задачи, то есть делать то, что нужно будет уметь делать на ЦТ или на других экзаменах.
    • Я преподаю физику для девятых классов на весьма продвинутом школьном уровне. В том числе рассматриваются, например, задачи и темы, которые необходимо знать и уметь решать при поступлении в лицеи Минска. Внимательные ученики, после окончания учебного года, будут иметь все шансы поступить в один из этих лицеев.
    • При этом я не рассматриваю чересчур сложные (олимпиадные) задачи, которые могут только «отбить» у учеников желание учиться, займут слишком много времени, и, по факту, бесполезны даже при поступлении в лицеи, а уж тем более не нужны для повышения текущей успеваемости в школе.

    Кроме того, нужно подчеркнуть, что на моих занятиях, материал проходится немного раньше, чем в школе. Обычно, я успеваю объяснить некоторую тему, а также прорешать все задачи из школьного учебника и много дополнительных задач (в том числе повышенной сложности) по этой теме ещё до того, как данную тему ученики начнут проходить в школе. Таким образом, внимательные ученики приходят в школу на занятия по физике уже полностью готовыми получать отличные оценки. Результаты в виде лучших аттестатов, в таком случае, не заставляют себя ждать.

    Высшая математика
    Именно этот предмет, к сожалению, является безусловным лидером по отчисленным студентам. Особенно важно не упустить высшую математику на первом курсе, когда закладываются основы, позволяющие значительно облегчить дальнейшее изучение как самой высшей математики, так и многих других предметов. Я предлагаю своим ученикам не только изучение курса высшей математики, но и тех разделов из школьной математики, которые необходимы в университете, но либо просто забыты со школы, либо были упущены в школе, так как отсутствовали в программе вступительных экзаменов.

    В ходе специального курса по изучению основ высшей математики в августе для только что поступивших абитуриентов (то есть ещё до того, как они первый раз встретятся с высшей математикой в своём новом ВУЗе) я работаю по такому принципу:

    • Все участники группы изучают только высшую математику.
    • Во время занятий преподаватель устно объяснит всю необходимую теорию, продемонстрирует примеры решения задач и обратит внимание на самые важные моменты, которые нужно будет понять и запомнить лучше всего (теоретическая часть).
    • Также Вам будет предоставлена возможность закрепить полученные знания и навыки с помощью самостоятельного решения самых важных и актуальных задач по высшей математике (практическая часть).
    • Все необходимые материалы и задания будут Вам предоставлены уже на занятиях. На первом занятии Вам понадобятся только тетрадка и ручка.
      • Во время каждого занятия будет осваиваться по несколько подтем. Работа с каждой подтемой будет включать и теоретическую, и практическую части.
      • Во время практической работы к каждому ученику будет обеспечен индивидуальный подход. В случае возникновения затруднений при решении задач каждому ученику будет дополнительно разъяснено данное задание так, чтобы именно он его понял, в соответствии с его уровнем подготовки.
    • Кроме того, Вы сможете задать любой интересующий Вас вопрос по высшей математике и получите на него индивидуальный и исчерпывающий ответ. При этом мы изучаем:
      • Линейная алгебра и аналитическая геометрия:
      • Матрицы и их применение.
      • Векторная алгебра.
      • Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве.
      • Математический анализ:
        • Пределы.
        • Производная функций одной и нескольких переменных.
        • Интегралы.
        • Дифференциальные уравнения.
        • Комплексные числа.

    В ходе учебного года студенты ВУЗов могут обращаться ко мне со своими индивидуальными проблемами, возникающими при изучении высшей математики. При этом работа с ними будет построена на следующих принципах:

    • Необходимо согласовать со мной лично по телефону, какие темы непонятны ученику, нуждающемуся в помощи по высшей математике.
    • Занятия в группах с абитуриентами.
    • Я готов объяснять каждому конкретному ученику именно ту часть высшей математики, с которой именно у него возникли вопросы.
    • При необходимости ученик получит все необходимые учебные материалы от меня. Однако желательно, чтобы ученик пришёл со своими учебниками и задачниками, чтобы я мог научить его решать задачи именного того уровня сложности и типа, которые нужны именно данному ученику.

    Помощь абитуриентам, поступающим в Польшу и Чехию
    Многие абитуриенты сегодня для продолжения образования выбирают различные университеты в Польше и Чехии. Есть несколько возможностей для поступления в польский или чешский ВУЗ на бесплатную форму обучения. В этом случае абитуриентам из Беларуси приходится сдавать специфические польские или чешские тесты на польском или чешском языке. Я предлагаю подготовку к данным тестам по физике и математике. Имеются необходимые материалы на польском и чешском языках и моё знание этих языков.

Алексей Алексеевич Иванов

Репетитор по математике и физике.

Образование: физический факультет БГУ.

Опыт преподавательской деятельности с 1997 года.

Форма работы: групповые занятия, пакетное обучение для учеников 10 и 11 классов.

Подготовка к ЦТ по математике и физике.

  • Читать далее...

    Результаты учеников на ЦТ-2021.

    Результаты учеников на ЦТ-2020.

    Результаты учеников на ЦТ-2019.

    Результаты учеников на ЦТ-2018.

    Результаты учеников на ЦТ-2017.

    Лучший результат ученика по математике - 100 баллов (ЦТ-2019), по физике - 100 баллов (ЦТ-2018).

    За все годы подготовки к ЦТ 8 учеников Алексея Иванова получили по 100 баллов.


    Комментарий преподавателя:

    Преподаванием занимаюсь с 1997 года. Работал учителем в средней школе, лицее БНТУ, ассистентом в БНТУ и БГУ.

    Сейчас доцент кафедры физики БНТУ. В 2009 году получил ученое звание доцента по специальности «Физика».

    Автор нескольких публикаций. В том числе один из авторов пособия «Индивидуальные комплекты тренировочных материалов для подготовки к централизованному тестированию по математике и по физике».

    Я предлагаю Вам полный курс подготовки к вступительным экзаменам в вузы Беларуси и России по физике и математике (централизованное тестирование, ЕГЭ, письменные экзамены). В настоящее время в вузах Беларуси, России, Великобритании, Канады, Польши, Германии учатся более 1000 моих учеников.

Ирина Антоновна Климович

Репетитор по физике

Образование – БГУ, физический факультет, аспирантура РИВШ БГУ по специальности «Общая педагогика».

Опыт преподавательской работы с 1996 года

Профиль работы:

  • Занятия по подготовке к ЦТ: для 11 класса 2 раза в неделю по 120 минут;
  • для 10 класса 1 раз в неделю по 120 минут;
  • занятия по подготовке к поступлению в лицей БНТУ, лицеи и гимназии 1-2 раза в неделю по 120 минут;
  • поддерживающие занятия по школьной программе для учеников 7-11 классов 1-2 раза в неделю по 90 – 120 минут.

  • Читать далее...

    Результаты учеников на ЦТ 2021.

    Результаты учеников на ЦТ 2020.

    Результаты учеников ЦТ 2019.

      Лучший результат учеников на ЦТ

      2019 год – 93 балла; 2020 -89 баллов.

      Результаты поступления учеников в лицеи (по годам)

      О себе:

      Более 20 лет работала старшим преподавателем кафедры «Физика» БНТУ. Стаж преподавательской деятельности с 1996 г., участвовала в работе предметных комиссий по физике по приему вступительных экзаменов в БНТУ, лицей БНТУ. Имею ряд печатных работ, в т. ч. по общей педагогике.

      Особенности курса для подготовки к ЦТ:

      • 10 -11 классы;
      • количество учеников в группе 10-12;
      • форма занятий - групповые;
      • кол-во занятий в неделю для учеников 11 классов – 2 занятия в неделю (среда, пятница, суббота), для учеников 10 классов – 1 занятие в неделю (среда, пятница, суббота);
      • длительность занятий 120 минут;
      • форма проведения: очная, дистанционная, комбинированная;
      • цель курса – подготовка к ЦТ;
      • специфика занятий: ученики проходят отдельные темы курса, заканчивая каждую тему тестом по формулам и решением мини-теста с задачами из ЦТ и РТ. Заканчивается подготовка решением тестов (апрель, май, июнь), аналогичных тестам ЦТ;
      • отработка пропущенных занятий является обязательной и проходит согласно расписанию https://www.100ballov.by/minsk/raspisanie-zanyatiy-minsk/ или в отдельно назначенные день и время.

      Расписание занятий.


      Особенности курса для подготовке к поступлению в лицей БНТУ, лицеи и гимназии:

      • 9 класс;
      • количество учеников в отдельной группе 10-12 или в составе группы по подготовке к ЦТ;
      • форма занятий - групповые;
      • кол-во занятий в зависимости от уровня подготовки ученика 1-2 раза в неделю (среда, пятница, суббота);
      • длительность занятий 120 минут;
      • форма проведения: очная, дистанционная, комбинированная;
      • цель курса – подготовка к поступлению в лицеи и гимназии;
      • специфика занятий: ученики проходят отдельные темы курса, заканчивая каждую тему тестом по формулам. Заканчивается подготовка решением контрольных работ, аналогичных контрольным на экзаменах в лицеи и гимназии (апрель, май, июнь);
      • отработка пропущенных занятий является обязательной и проходит согласно расписанию или в отдельно назначенные день и время.

      Особенности поддерживающих занятий по школьному курсу физики для учеников 8-11 классов:

      • количество учеников в группе до 10;
      • форма занятий - групповые;
      • кол-во занятий в неделю в зависимости от уровня ученика 1-2 раза (среда, пятница, суббота);
      • длительность занятий 90 - 120 минут;
      • форма проведения: очная;
      • цель курса – устранение пробелов школьного курса физики;
      • специфика занятий: ученики проходят отдельные темы курса физики каждого класса с разбором теории и примерами решения задач.
      • отработка пропущенных занятий является обязательной и проходит согласно расписанию или в отдельно назначенные день и время.

      Комментарий преподавателя:

      Подготовка к ЦТ:

      На первом занятии подробно объясняю ученикам, как проходят занятия, как нужно к ним готовиться. При подготовке к занятиям предлагаю ученикам вести свой блокнот с теорией, куда записываются основные физические термины, законы, определения физических величин, полезные замечания, которые нужны при решении задач. Как показывает опыт, такой блокнот полезен в процессе подготовки и на этапе повторения, позволяет закреплять пройденный материал, формирует навык ведения конспекта, необходимый для учебы в вузе. На занятии ученики проходят темы, соответствующие программе по физике в удобном для каждого темпе, решают задачи по пройденному материалу. Домашнее задание каждый ученик получает индивидуально. Оно включает задачи по пройденной теме, теорию (написать конспект и выучить) для следующего занятия. На занятии проверяю домашнее задание, отвечаю на возникшие вопросы, при необходимости провожу опрос по теории. После прохождения темы каждый ученик сдает тест по формулам, что позволяет закрепить и систематизировать пройденный материал, обнаружить пробелы. Изучение тем продолжается до апреля-мая, далее ученики 11 класса начинают решать тесты (репетиционные тесты, тесты централизованного тестирования прошлых лет). Если есть необходимость, конкретный ученик продолжает проходить темы, но только после решения теста. Кроме этого повторно сдаются тесты по формулам всех пройденных разделов. Накануне централизованного тестирования по предмету ученики решают только тесты.

      Поддерживающие занятия по школьной программе (8 – 11 классы).

      Ученик может начинать занятия с любого удобного для себя момента.

      На занятии объясняю ученикам материал нужной темы, разбираем задачи, в том числе по домашнему заданию ученика. Стараюсь проходить с учениками темы с опережением школьного материала. Это позволяет лучше усвоить определенную тему, т.к. в этом случае материал проходится дважды: на занятии со мной и на занятии в школе. Как результат: знания становятся более прочными, оценки в школе улучшаются. Объяснение материала стараюсь выстроить простым, доступным языком, используя примеры из повседневной жизни.

      Подготовка к поступлению в лицеи и гимназии.

      Занятия лучше начинать с сентября, но можно начать и с удобного момента (зависит от уровня подготовки ученика). При этом стоит понимать, что чем позже ученик начинает заниматься, тем меньше времени остается на качественную подготовку.

      В течение учебного года проходим темы, необходимые для сдачи экзамена. После прохождения определенной темы ученики сдают тесты по формулам, что опять же позволяет выяснить и устранить пробелы. На завершающем этапе (май-июнь) ученики закрепляют пройденный материал, решая итоговые контрольные, близкие к экзаменационным материалам.

      Общение с учениками и их родителями. Обратная связь

      Когда ученик начинает регулярно посещать занятия я обязательно связываюсь с родителями ученика для знакомства и обсуждения целей занятий, особенностей конкретного ученика и т.д. Для получения интересующей информации родители и ученики могут связаться со мной по телефону и в мессенджерах.

      После каждого занятия оставляю комментарий в личном кабинете каждого ученика с советами, как построить свое обучение. Там же выставляю оценки за работу.

      Работая в группе, нахожу индивидуальный подход к каждому ученику, выстраиваю его личную стратегию обучения. Устраняю пробелы в знаниях отдельных разделов математики, необходимых в курсе физики средней школы.

      Мои требования:

      1. ОБЯЗАТЕЛЬНО посещение всех занятий. Пропущенные занятия нужно отработать;
      2. ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять домашнее задание и задавать возникшие вопросы.

      Начальное тестирование для определения уровня знаний ученика не требуется. Понять уровень и возможности ученика можно после одного-двух занятий и сообразно этому выстроить стратегию его обучения.

      Отзывы учеников здесь.

    Евгений Борисович Ливянт

    Репетитор по математике и физике.

    Образование: физический факультет БГУ.

    Опыт преподавательской деятельности с 1988 года.

    Форма работы: групповые занятия групповые занятия, пакетное обучение для учеников 10 и 11 классов.

    Подготовка к ЦТ по математике и физике.

    • Читать далее...

      Результаты учеников в 2022 году:

      Математика.

      • 100 баллов – 2 ученика
      • 91 – 99 баллов – 8 учеников
      • 81 – 90 баллов – 14 учеников
      • 71 – 80 баллов – 16 учеников
      • 65 – 70 баллов – 15 учеников
      • Меньше 65 баллов – 4 ученика

      Физика.

      • 91 – 99 баллов – 5 учеников
      • 81 – 90 баллов – 10 учеников
      • 71 – 80 баллов – 17 учеников
      • 65 – 70 баллов – 3 учеников
      • Меньше 65 баллов – 5 учеников

      Результаты учеников на ЦТ-2021.

      Результаты учеников на ЦТ-2020.

      Результаты учеников на ЦТ-2019.

      Результаты учеников на ЦТ-2018.

      Результаты учеников на ЦТ-2017.


      • В 2021 году Альберт Буховец получил 100 баллов на ЦТ по математике и 100 баллов на ЦТ по физике;
      • За все годы подготовки к ЦТ 11 учеников Евгения Ливянта получили по 100 баллов.

      Особенности работы преподавателя Ливянт Е.Б.

      Автор методики подготовки к экзаменационным тестам и компьютерной программы для дистанционной подготовки абитуриентов.

      Автор статей по вопросам образования в республике Беларусь. Участник телевизионных программ, в которых обсуждались проблемы образования.

      На данный момент количество абитуриентов, проходивших обучение по методике, разработанной Е. Б. Ливянтом, и успешно сдавших вступительные экзамены, составляет более 1350 человек.

      Один из авторов пособия «Индивидуальные комплекты тренировочных материалов для подготовки к централизованному тестированию по математике и по физике».


      Комментарий преподавателя:

      Курсы по подготовке к ЦТ проходят по схеме, напоминающей сеанс одновременной игры в шахматы. При этом каждый ученик работает по индивидуальному плану в зависимости от его «стартовых» возможностей, количества посещаемых занятий и скорости усвоения материала. Каждый ученик получает индивидуальное домашнее задание, которое проверяется преподавателем на каждом занятии. Информацию о результатах работы дома и на уроке родители получают через Интернет после каждого занятия. Комфортная обстановка, дружелюбное отношение в сочетании с удобной подачей материала и высокими требованиями дают, как правило, хороший результат на ЦТ.

      Смотрите отзывы учеников здесь.

    Елена Александровна Полякова


    Репетитор по физике

    Образование – факультет радиофизики и электроники БГУ

    Опыт преподавательской работы с 1997 года

    Профиль работы – помощь в изучении школьной программы для учеников 7-9 классов.


    • Читать далее...

      Особенности курса:

      • 7-9 классы;
      • количество учеников в группе;
      • форма занятий-групповая;
      • 1 занятие в неделю;
      • длительность занятия 90 минут;
      • форма проведения – очная, возможна дистанционная;
      • цель курса- полный разбор тем школьной программы за 7-9 классы, решение качественных и расчетных задач;
      • отработка пропущенных занятий.

      Расписание занятий

      Школьная программа, физика, 7 класс

      Школьная программа, физика, 8 класс

      Комментарий преподавателя:

      Опираясь на большой опыт работы в школе, зная, какие могут быть затруднения у обучающихся при изучении тем курса физики, с помощью вопросов и пробных примеров выясняем «пробелы» в знаниях и устраняем их на занятиях. В последующем закрепляем знания при помощи решения большого количества разноуровневых задач.
      Стараюсь найти общий язык с каждым учеником.
      Объясню самые сложные вещи простым языком.

    Светлана Николаевна Соколова

    репетитор по физике

    Образование: Белорусский государственный университет, радиофизика и электроника.

    Опыт преподавательской деятельности: с 1991 года.

    Учитель высшей квалификационной категории, рецензент учебников по физике.

    Профиль работы: преподаватель лицея БНТУ, курсы для поступления в БТУ, подготовка к ЦТ.

    • Читать далее...

      Результаты учеников на ЦТ: 100 баллов в 2021 году.


    • Разработка сайта
    • © «Созвездие независимых репетиторов»