Преподаватель курса «Робототехника»
Образование: высшее, факультет компьютерного проектирования БГУИР
Опыт преподавательской деятельности с 2014 года.
Форма работы: групповые занятия (4-10 человек).
Курс робототехники для учащихся 1-3 классов. Образовательная и соревновательная робототехника для 4-10 классов. Курс логики для учащихся 1-5 классов.
Занятия для детей 4-10 классов и соревновательная робототехника развивает полученные ранее навыки, позволяет на более углубленном уровне изучить основы алгоритмики, научиться делать программы автономными, то есть работающими без вмешательства человека, только на основании тех данных, которые передаёт внешняя среда. Соревновательный опыт поможет научиться работать в команде, забыть боязнь принятия ответственных решений и выступления перед большой публикой. Эти качества нужны современному поколению инженеров порой не меньше технических аспектов.
Если Вы готовы начать подготовку по данным курсам - я с радостью открою для Вашего ребёнка дверь в новый и удивительный мир робототехники!
Учитель математики и информатики, репетитор.
Образование: математический факультет БГПУ имени М. Танка, специальность: математика и информатика.
Опыт преподавательской деятельности с 2003 года.
Форма работы: групповые занятия.
Школьная программа для учеников 5-8 класса.
Опыт работы:
На своих занятиях перевожу математику на «человеческий язык». Стараюсь, чтобы материал был подан просто и доступно, показываю связь математики с окружающим миром. Избавляю от страха перед математикой и от диагноза «нематематик». При работе в группах ищу индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая сильные и слабые стороны ребенка. Использую задания для развития внимательности, памяти, логического мышления и математической речи.
Преподаватель информатики, программирования и робототехники.
Образование: ИБМТ БГУ.
Партнер и преподаватель Академии HTML (с августа 2019 года).
Разработчик сайта школы Центра "100 баллов".
Я не поставил перед собой цель сделать занятия легкими и непринужденными. Каждый урок - это тяжелая работа как преподавателя, так и ученика.
На своих курсах я стараюсь дать ученикам то, чего не хватало мне во время моего обучения, а именно конкретики, практики и действительно важных вещей. Это не значит, что я опускаю какие-то моменты и совсем о них не рассказываю, это означает, что я просто не буду растягивать "водяные" темы на несколько уроков, я лучше отдам это время под оттачивание навыков и/или изучение новых технологий.