Выберите ваш город

Витебск

Гродно

Могилев

Орша

Полоцк

Обратная связь
Записаться
  • Подать заявку на обучение

  • Стоимость обучения

  • Контакты и адреса

  • Часто задаваемые вопросы

  • Расписание 2022-2023

  • Личный Кабинет

  • Интенсив к ЦТ

  • Повторений школьной программы на каникулах

  • Образование и COVID

  • Тесты для абитуриентов-2023

  • 11 класс: подготовка к ЦТ, ЦЭ

  • 10 класс: подготовка к ЦТ, ЦЭ

  • 10 класс: Школьная программа

  • 9 класс: подготовка в лицеи

  • 5-9 класс. Школьная программа

  • 1-4 класс

  • Иностранные языки на все 100

  • Информатика, программирование, робототехника, логика, английский

  • Индивидуальные занятия с репетитором

  • Репетиторы

    • Английский язык
    • Белорусский язык
    • Биология
    • История Беларуси
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществоведение
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия
    • Информатика и программирование
    • Робототехника
    • Логика
  • Результаты ЦТ

  • Как получить доступ к Microsoft Teams?

  • Наши новости

  • ИЗУЧЕНИЕ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННО

  • Абитуриентам: всё о ЦЭ/ЦТ и поступлении

  • Учебные материалы

  • Сотрудничество с вузами

  • Борьба со стрессом

  • Минск
  • Репетиторы
  • Математика

Репетиторы по математике в Минске.

Подготовка к ЦТ, школьная программа, подготовка к поступлению в лицеи.

Виктор
Волович

Подробнее

Вера
Гвоздь

Подробнее

Наталия
Дрозд

Подробнее

Инна
Дрозд

Подробнее

Юлия
Курнина

Подробнее

Наталья
Макаревич

Подробнее

Наталья
Нехай

Подробнее

Оксана
Полищук

Подробнее

Ольга
Постникова

Подробнее

Виктор Валентинович Волович

Репетитор по математике, физике, высшей математике.

Образование: физический факультет БГУ, экономический факультет БГУ, ИПНК НАН Беларуси.

Опыт преподавательской деятельности с 2010 года.

Форма работы: групповые занятия.

Подготовка к ЦТ по физике и математике для учеников 10–11 классов, подготовка к выпускным экзаменам по математике для учеников 10–11 классов, школьная программа по математике для учеников 10 классов, школьная программа по физике для учеников 8–10 классов, высшая математика для студентов 1–2 курсов.

  • Читать далее...

    Результаты учеников на ЦТ-2021.

    Результаты учеников на ЦТ-2020.

    Результаты учеников на ЦТ-2019.

    Результаты учеников на ЦТ-2018.

    Результаты учеников на ЦТ-2017.

    Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.

    Лучший результат ученика по математике – 100 баллов (ЦТ-2022).

    Лучший результат ученика по физике – 99 баллов (ЦТ-2019).

    Написал авторское пособие «Вводный курс математики в трех частях» для подготовки к ЦТ тех учащихся старших классов, которые имеют очень серьёзные пробелы в знаниях. Принял участие в написании основного курса подготовки абитуриентов к ЦТ по физике и математике, широко используемого сейчас преподавателями репетиторского центра. Также ежегодно участвует в составлении нескольких этапов пробного тестирования, проводимого в рамках нашего центра. Сотни учеников успешно сдали вступительные экзамены в Беларуси (ЦТ), России (ЕГЭ), Польше и других странах Европы. При этом баллы, полученные учениками во время вступительных испытаний, позволили им поступить в университеты этих стран.

    Профиль работы:

    • подготовка к ЦТ и другим вступительным экзаменам по физике для учеников 10–11 классов и студентов колледжей;
    • подготовка к ЦТ и другим вступительным экзаменам по математике для учеников 10–11 классов и студентов колледжей;
    • подготовка к выпускным экзаменам по математике для учеников 10–11 классов;
    • школьная программа по математике для учеников 10 классов;
    • школьная программа по физике для учеников 8–10 классов;
    • высшая математика для студентов 1–2 курсов.

    Комментарий преподавателя:

    Подготовка к ЦТ и другим экзаменам по физике и математике
    В ходе занятий по подготовке 10-ти и 11-тиклассников к ЦТ или другим экзаменам мои ученики работают с созданными специально для них учебными материалами. Подготовка ко всевозможным выпускным и вступительным экзаменам по физике и математике проводится в полном соответствии с программами нужных экзаменов. Учебные материалы представляют из себя уникальный авторский курс обучения физике и математике, который включает в себя не только всю необходимую на экзаменах теорию (которая подаётся именно в том виде, в котором её необходимо знать), но и множество примеров решения задач, а также десятки тысяч заданий, которые предстоит выполнить ученикам.

    У меня имеются материалы на все случаи жизни: есть материалы, для сильных и слабых учеников; для тех, кто готовится к ЦТ в течение двух лет, года или полугода; для тех, кто готовится к выпускным экзаменам в Беларуси; или для тех, кто готовится к вступительным экзаменам в других странах. Материалов никогда не бывает мало, каждый ученик всегда получит актуальный именно для его ситуации материал. К чему бы ни готовился ученик, и какие бы цели он ни преследовал при изучении физики и математики, я всегда смогу составить для него индивидуальный план изучения предмета (в полном соответствии с программой нужного ему экзамена) и всегда смогу обеспечить его нужными материалами. Я также полностью готов к любым изменениям в Программе вступительных испытаний в Беларуси (программе ЦТ), даже внезапным, так как у меня имеются учебные материалы по абсолютно всем темам по физике и математике, даже по таким, которые на данный момент не входят в программу экзаменов.

    В аудитории ученики работают с планшетами, куда записаны все эти материалы. Дома ученики работают со специальной сокращённой версией этих материалов, представляющей из себя их домашнее задание. Это домашнее задание (как и множество других полезных файлов) мои ученики могут скачать с моего сайта посвящённого физике и математике, который я создал специально для них.

    Каждый ученик самостоятельно изучает материалы и движется по курсам физики или математики в своём темпе, в соответствии со своим личным индивидуальным планом и программой подготовки к нужному экзамену. Всё это происходит под моим чутким руководством и постоянной опекой: я выбираю для каждого ученика индивидуально сложность и объем необходимых именно ему заданий; контролирую правильность их выполнения; помогаю выполнить всё, с чем у ученика возникают сложности, как дома, так и на занятиях; объясняю каждому конкретному ученику именно то, что непонятно конкретно ему. Вся эта работа ведётся индивидуально по отношению к каждому из учеников.

    Формат моих занятий позволяет каждому ученику получать информацию именно с той скоростью, которая подходит именно ему: нет тех, кто отстал от группы, и тех, кто зевает на занятиях от скуки, так как уже давно всё понял. При этом стартовый уровень ученика компетентно оценивается, и он начинает изучение материала именно с той темы, на которой у него начинаются проблемы, в случае если эта тема относится к программе 1–9 классов. А если трудности у ученика начинаются только с того, что проходится в 10–11 классах, то он просто начинает планомерно проходить весь материал необходимый для успешной сдачи ЦТ или другого экзамена.

    Кроме того, для каждого ученика выбирается также и сложность изучаемого материала, так для самых сильных учеников, в рамках курса подготовки к ЦТ по физике и математике имеются специальные темы «продвинутого уровня». Для тех, кто имеет большие сложности в изучении физики или математики также имеются специальные материалы, которые позволяют эти пробелы закрыть. Очень важно также то, что описанный выше формат занятий кроме прочего позволяет ученикам, при необходимости: начинать занятия посреди учебного года; легко менять своё расписание и отрабатывать пропущенные занятия.

    Весь курс обучения разбит на два уровня: базовый и продвинутый. Качественное, вдумчивое изучение базового уровня с полным выполнением всех домашних заданий, промежуточных и итоговых тестов позволит абитуриенту получить на централизованном тестировании 60–75 баллов. Абитуриенты, успешно усвоившие базовую часть, переходят к продвинутой, где изучаются принципы и методы решения более сложных задач. Успешно изучившие эту вторую часть материалов ученики, которые также благополучно выполнят абсолютно все остальные мои требования (безошибочное выполнение промежуточных тестов, безукоризненное знание формул, решение большого количества итоговых тестов и так далее) будут способны набрать на ЦТ до 100 баллов. Разбиение курса изучения физики и математики на два уровня и соответствующий подход связан с тем, что:

      • Обеспечивает повторение материала, ведь ученик возвращается к пройдённым ранее темам ещё раз на более высоком уровне; • Многим абитуриентам тяжело усвоить принципы решения сложных задач, это требует от них очень больших усилий и огромных затрат времени. Для таких учеников прохождение базовой части курса позволяет получить на экзамене достаточный для поступления результат, а работа с очень сложными заданиями является для них нецелесообразной.

    При отсутствии пропусков занятий я успеваю пройти с каждым абитуриентом весь необходимый именно ему материал так, чтобы хотя бы месяц остался на повторение, систематизацию материала и нарешивание итоговых тестов. Обязательным условием успешной сдачи экзаменов является не только регулярное посещение занятий, но и постоянная самостоятельная работа дома, которая включает в себя повторение пройдённого материала, изучение теоретических вопросов, всех формул, полное выполнение домашних заданий.

    Все учебные и справочные материалы, промежуточные и итоговые тесты даются детям в электронном виде и на занятиях, и на дом. Это решает проблемы «забытого учебника» (ведь на занятиях ученикам необходима только ручка и тетрадка) и поддержания курса в максимально актуальном состоянии: у меня есть возможность оперативно добавлять в материалы задания, набирающие популярность на РТ и ЦТ, а также вносить дополнительные пояснения и исправления там, где у учеников возникают наибольшие сложности.

    Важно: в рамках занятий по подготовке к ЦТ по физике и математике, некоторые ученики могут изучать эти же предметы просто с целью повысить текущую успеваемость в школе, без планов сдать соответствующее ЦТ или другой экзамен. Занятия с такими учениками будут проходить по тем же принципам, что и с учениками, готовящимися к ЦТ. Единственным отличием станет то, что с этими учениками я в любом случае буду стараться проходить те темы, которые в ближайшие дни им предстоит изучать в школе (а не планомерно проходить весь курс от самого начала до конца).

    Помощь школьникам 8-ых и 9-ых классов по физике
    Работу с учениками 8-ых и 9-ых классов по физике я веду в точном соответствии с программой изучения данного предмета в школе в соответствующем классе. Очевидно, предмет изучается на продвинутом уровне и значительно более подробно по сравнению со школой. Темп изучения материала опережает школьный на несколько недель.

    Основная цель данных занятий – повышение текущей успеваемости в школе. При этом успешные ученики 9-ых классов по результатам наших занятий вполне смогут претендовать на поступление в лицей БНТУ или в городские лицеи Минска. Основными моими задачами в работе с учениками 8-ых и 9-ых классов по физике являются:

    • Формирование фундаментального понимания предмета и того, насколько интересна эта наука. Именно это, по моему мнению, даст ребёнку возможность легко усваивать материал в дальнейшем, учиться с интересом. Я стараюсь показать ученикам, что физика – это не только сухой набор формул и цифр, а ещё и окружающий нас мир, изучение которого действительно захватывает.
    • Особенно основательное усвоение той части материала по физике, которая понадобится ученикам в старших классах, или в случае, если в дальнейшем они решат сдавать ЦТ или другие экзамены по физике. Таким образом, я не требую дословного изучения определений из учебника, а стараюсь научить ребят быстро, без ошибок и с глубоким пониманием сути решать задачи, то есть делать то, что нужно будет уметь делать на ЦТ или на других экзаменах.
    • Я преподаю физику для девятых классов на весьма продвинутом школьном уровне. В том числе рассматриваются, например, задачи и темы, которые необходимо знать и уметь решать при поступлении в лицеи Минска. Внимательные ученики, после окончания учебного года, будут иметь все шансы поступить в один из этих лицеев.
    • При этом я не рассматриваю чересчур сложные (олимпиадные) задачи, которые могут только «отбить» у учеников желание учиться, займут слишком много времени, и, по факту, бесполезны даже при поступлении в лицеи, а уж тем более не нужны для повышения текущей успеваемости в школе.

    Кроме того, нужно подчеркнуть, что на моих занятиях, материал проходится немного раньше, чем в школе. Обычно, я успеваю объяснить некоторую тему, а также прорешать все задачи из школьного учебника и много дополнительных задач (в том числе повышенной сложности) по этой теме ещё до того, как данную тему ученики начнут проходить в школе. Таким образом, внимательные ученики приходят в школу на занятия по физике уже полностью готовыми получать отличные оценки. Результаты в виде лучших аттестатов, в таком случае, не заставляют себя ждать.

    Высшая математика
    Именно этот предмет, к сожалению, является безусловным лидером по отчисленным студентам. Особенно важно не упустить высшую математику на первом курсе, когда закладываются основы, позволяющие значительно облегчить дальнейшее изучение как самой высшей математики, так и многих других предметов. Я предлагаю своим ученикам не только изучение курса высшей математики, но и тех разделов из школьной математики, которые необходимы в университете, но либо просто забыты со школы, либо были упущены в школе, так как отсутствовали в программе вступительных экзаменов.

    В ходе специального курса по изучению основ высшей математики в августе для только что поступивших абитуриентов (то есть ещё до того, как они первый раз встретятся с высшей математикой в своём новом ВУЗе) я работаю по такому принципу:

    • Все участники группы изучают только высшую математику.
    • Во время занятий преподаватель устно объяснит всю необходимую теорию, продемонстрирует примеры решения задач и обратит внимание на самые важные моменты, которые нужно будет понять и запомнить лучше всего (теоретическая часть).
    • Также Вам будет предоставлена возможность закрепить полученные знания и навыки с помощью самостоятельного решения самых важных и актуальных задач по высшей математике (практическая часть).
    • Все необходимые материалы и задания будут Вам предоставлены уже на занятиях. На первом занятии Вам понадобятся только тетрадка и ручка.
      • Во время каждого занятия будет осваиваться по несколько подтем. Работа с каждой подтемой будет включать и теоретическую, и практическую части.
      • Во время практической работы к каждому ученику будет обеспечен индивидуальный подход. В случае возникновения затруднений при решении задач каждому ученику будет дополнительно разъяснено данное задание так, чтобы именно он его понял, в соответствии с его уровнем подготовки.
    • Кроме того, Вы сможете задать любой интересующий Вас вопрос по высшей математике и получите на него индивидуальный и исчерпывающий ответ. При этом мы изучаем:
      • Линейная алгебра и аналитическая геометрия:
      • Матрицы и их применение.
      • Векторная алгебра.
      • Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве.
      • Математический анализ:
        • Пределы.
        • Производная функций одной и нескольких переменных.
        • Интегралы.
        • Дифференциальные уравнения.
        • Комплексные числа.

    В ходе учебного года студенты ВУЗов могут обращаться ко мне со своими индивидуальными проблемами, возникающими при изучении высшей математики. При этом работа с ними будет построена на следующих принципах:

    • Необходимо согласовать со мной лично по телефону, какие темы непонятны ученику, нуждающемуся в помощи по высшей математике.
    • Занятия в группах с абитуриентами.
    • Я готов объяснять каждому конкретному ученику именно ту часть высшей математики, с которой именно у него возникли вопросы.
    • При необходимости ученик получит все необходимые учебные материалы от меня. Однако желательно, чтобы ученик пришёл со своими учебниками и задачниками, чтобы я мог научить его решать задачи именного того уровня сложности и типа, которые нужны именно данному ученику.

    Помощь абитуриентам, поступающим в Польшу и Чехию
    Многие абитуриенты сегодня для продолжения образования выбирают различные университеты в Польше и Чехии. Есть несколько возможностей для поступления в польский или чешский ВУЗ на бесплатную форму обучения. В этом случае абитуриентам из Беларуси приходится сдавать специфические польские или чешские тесты на польском или чешском языке. Я предлагаю подготовку к данным тестам по физике и математике. Имеются необходимые материалы на польском и чешском языках и моё знание этих языков.

Вера Александровна Гвоздь

Репетитор по математике. 

Образование: высшее, факультет математики и информатики ГрГУ им. Я. Купалы.

Опыт преподавательской деятельности с 2011 года.

Форма работы: групповые занятия (4-8 человек).

Школьная программа для учеников 5-9 классов.

  • Читать далее...

    Комментарий преподавателя:

    "В своей работе стараюсь определить причины затруднений и выбрать оптимальный подход для их устранения с учетом типа мышления ученика. Я считаю, что базовый курс школьной математики могут освоить подавляющее большинство детей. Применяя современные методики, удается довольно эффективно восстановить пропущенные звенья в знаниях, объяснить принципы самостоятельных занятий и помочь ученику самому двигаться со всем классом. Совместный поиск решения задач - один из лучших методов занятия для школьников.

    Во время работы в школе подготавливала учеников, которые занимали призовые места в районных олимпиадах(1 и 3 место), участвовали в конференции научно-исследовательских работ "Хрустальная альфа" в секции "Информатика", где работа была отмечена дипломом. Проходила курсы повышения квалификации в Москве "Проектная деятельность и кружковая работа в дошкольной организации с использованием образовательных конструкторов".

Наталия Владимировна Дрозд

Репетитор по математике.

Опыт преподавательской деятельности с 1992 года.

Учитель математики высшей категории.

Форма работы: групповые занятия.

Подготовка к ЦТ, школьная программа по математике.

  • Читать далее...

    Результаты учеников на ЦТ-2021

    Результаты учеников на ЦТ-2020.

    Результаты учеников на ЦТ-2019.

    Результаты учеников на ЦТ-2018.

    Результаты учеников на ЦТ-2017.


    Результаты поступления в лицеи в 2018 учебном году.

    Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.

    Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2012), 100 баллов (ЦТ-2017), 100 баллов (ЦТ-2019).


    Профиль работы:

    1. подготовка к ЦТ для учеников 11 класса;
    2. подготовка к ЦТ для студентов колледжей;
    3. подготовка к ЦТ для учеников 10 класса;
    4. подготовка к школьному экзамену для учеников 9 класса;
    5. школьная программа для учеников 9-11 классов.

    Комментарий преподавателя:

    Преподаю математику ЛЮБОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ от тривиальных задач школьной программы до задач республиканских и международных олимпиад. Работаю с детьми по формированию математической базы с нуля, занимаюсь с ними развитием математической речи, развитием логического мышления и математической культуры.

    За многие годы работы я подготовила эффективную методику работы, как с проблемными детьми, так и с детьми, имеющими способности к математике. Нахожу индивидуальный подход к любому ученику, доступно объясняю трудный материал. Развиваю математическую логику.

    Занятия со школьниками 9-11 классов проводятся по школьной программе, с усилением знаний по желанию и возможностям ученика. Занятия для учеников 10 класса проводятся только два раза в неделю. Уделяю большое внимание изучению геометрии.

    Каждый ученик на моих занятиях не только получает объём знаний, который необходим для отличной учёбы и подготовки к ЦТ по математике, а также имеет возможность проконсультироваться по поводу домашнего задания по математике, которое задаётся в школе.

    На занятиях с учениками я не только решаю задачи, развиваю логику, но и учу справляться со страхом неудачи, осознавать качества, которые мешают учиться, а также развиваю умение за частностями увидеть общую закономерность, а, поняв закономерность, не забыть про частности.

    Но я сожалению, не нейрохирург!!! Я не могу вскрывать черепно-мозговую коробку, чтобы вложить туда все необходимые знания и научить за несколько занятий тому, на что в школе уходит несколько лет. Но могу заверить, что мы (именно МЫ=УЧЕНИК+Я) двигаемся с максимальной скоростью.

Инна Владимировна Дрозд

Учитель математики, репетитор.

Образование: высшее, математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета

Опыт преподавательской деятельности с 1994 года

Форма работы: групповые занятия

Школьная программа для учеников 5-11 классов

  • Читать далее...

    Комментарии преподавателя:

    Мое кредо и в жизни, и в преподавании: "Любовь более крепкий обруч, чем страх". Помогаю своим ученикам преодолеть страх перед трудностями в математике. Математические понятия и формулы можно всегда предоставить в лёгкой и доступной форме. Ассоциации с элементами повседневной жизни помогают ученикам сводить самые трудные задачи к понятным и легко решаемым.

    Многолетняя практика и накопленные материалы позволяют найти индивидуальный подход к каждому.

Юлия Анатольевна Курнина

Учитель и репетитор по математике.

Образование: механико-математический факультет БГУ.

Опыт преподавательской деятельности с 2002 года.

Форма работы: групповые занятия.

Подготовка к ЦТ, поступлению в лицеи, профильные классы, школьная программа.

  • Читать далее...

    Профиль работы: подготовка к вступительным экзаменам в лицеи и профильные классы; школьная программа для учеников 7-9 классов.


    Комментарий преподавателя:

    Среди моих учеников выпуска 2015 года в гимназии 10 абитуриентов набрали более 90 баллов, в том числе и один, набравший 100 баллов.

    На своих занятиях стараюсь сделать сложное простым, скучное забавным.

    Работаю в группах, но каждому ученику стараюсь уделить достаточное внимание. Моя цель - помочь ребятам преодолеть страх перед математикой.

    Работаю как над устранением «пробелов» в знаниях, систематизацией знаний, так и над развитием математических способностей.

    Занятия проводятся не только по школьным учебникам, но и с использованием других подобранных мною материалов.

Юлия Романовна Ливянт

Репетитор по математике и логике

Образование МГПУ им.Танка, математический факультет.

Стаж работы в школе – более 25 лет.

Учитель математики высшей категории.

Форма работы: групповые занятия.

  • Читать далее...

    Математика – это очень простая наука. В ней всё логично, взаимосвязано и, главное, нет никаких исключений!

    Учитель математики высшей категории

    Образование МГПУ им.Танка, математический факультет.

    Один из авторов пособий:

    • «Индивидуальные комплекты тренировочных материалов для подготовки к централизованному тестированию по математике и по физике».
    • «Сборник задач по математике. Проверяем домашние задания» Минск, изд. «Сэр-Вит». 2008г.

    Участвовала в рецензировании учебника «Алгебра 9 класс» под ред. Ананченко, 2007-08 уч.год.

    «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». (Аристотель)

Наталья Генриховна Макаревич

Репетитор по математике.

Образование: механико-математический факультет БГУ.

Опыт преподавательской деятельности с 1987 г.

Форма работы: групповые занятия. 

Подготовка к ЦТ.

  • Читать далее...

    Результаты учеников на ЦТ-2021

    Результаты учеников на ЦТ-2020.

    Результаты учеников на ЦТ-2019.

    Результаты учеников на ЦТ-2018.

    Результаты учеников на ЦТ-2017.

    Результаты поступления в лицеи в 2018 учебном году.

    Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.

    Учитель математики высшей категории.

    За время работы подготовлено множество абитуриентов, в том числе получивших максимальный результат на ЦТ – 100 баллов.

    Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2019).

    Профиль работы:

    1. подготовка к ЦТ-2019 для учеников 11 класса;
    2. подготовка к ЦТ-2019 для студентов колледжей;
    3. подготовка к ЦТ-2020 для учеников 10 класса.

    Комментарий преподавателя:

    На своих занятиях стараюсь объяснять сложный материал простым и доступным для восприятия языком. Работая в группах, достаточное внимание уделяю индивидуальной работе с каждым учеником, учитываю способности и уровень подготовленности, а при необходимости, начинаю формирование знаний «с нуля».

    Помогаю преодолеть психологический барьер, вызванный страхом к математике.

    Работаю как над устранением «пробелов» в знаниях, систематизацией знаний, так и над развитием математических способностей.

    Занятия для учащихся 9 классов (подготовка к поступлению в лицеи) проводятся по программному материалу, для 10 – 11 – подготовка к ЦТ.

    Что мне нужно от Вас:

    1. выбросить из головы, что «я – не математик!»;
    2. желание знать этот предмет лучше (оно должно исходить от Вас, а не от окружающих);
    3. трудолюбие и исполнительность.

Наталья Анатольевна Нехай

Учитель математики и информатики, репетитор.

Образование: математический факультет БГПУ имени М. Танка

Специальность: математика и информатика.

Опыт преподавательской деятельности с 2002 года.

Форма работы: групповые занятия.

Школьная программа для учеников 5-11 класса.

  • Читать далее...

    Опыт работы:

    • Учитель математики (5-11 классы).
    • Руководитель математического кружка.
    • Репетитор (5-11 классы).
    • Подготовка к олимпиадам.

    Комментарий преподавателя:

    На своих занятиях стараюсь творчески излагать материал, активно взаимодействую с детьми, уделяя достаточно внимания каждому.

    Люблю свой предмет и стараюсь привить эту любовь ученикам. Помогаю достичь лучших результатов, расширить умственный потенциал и границы знаний.

    Стараюсь создать благоприятный морально-психологический климат для каждого, найти самый короткий путь, чтобы ученик овладел сутью.

    В работе использую материалы из разных источников, учитывая особенности и уровень подготовки.

Оксана Васильевна Полищук

Образование: высшее, МГПИ им.Горького, математический факультет, специальность математика-информатика.

Опыт преподавательской деятельности с 1988 года.

Форма работы: групповые занятия.

Учитель математики первой категории.



  • Читать далее...

    Результаты учеников на ЦТ-2021.

    Результаты учеников на ЦТ-2020.

Ольга Вячеславовна Постникова

Учитель математики и информатики, репетитор.

Образование: математический факультет БГПУ имени М. Танка, специальность: математика и информатика.

Опыт преподавательской деятельности с 2003 года.

Форма работы: групповые занятия.

Школьная программа для учеников 5-9 класса.

  • Читать далее...

    Опыт работы:

    1. учитель математики и информатики (5-9 классы);
    2. руководитель математического кружка (1-4 классы);
    3. репетитор (4-11 классы);
    4. подготовка к олимпиадам;
    5. участие с учениками в НПК (призовое место).

    Комментарий от преподавателя:

    На своих занятиях перевожу математику на «человеческий язык». Стараюсь, чтобы материал был подан просто и доступно, показываю связь математики с окружающим миром. Избавляю от страха перед математикой и от диагноза «нематематик». При работе в группах ищу индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая сильные и слабые стороны ребенка. Использую задания для развития внимательности, памяти, логического мышления и математической речи.


  • Разработка сайта
  • © «Созвездие независимых репетиторов»