Подготовка к ЦТ, репетиторские занятия, подготовка к поступлению в лицеи.
Репетитор по математике, физике, высшей математике.
Образование: физический факультет БГУ, экономический факультет БГУ, ИПНК НАН Беларуси.
Опыт преподавательской деятельности с 2010 года.
Форма работы: дистанционное обучение, групповые онлайн занятия.
Подготовка к ЦЭ/ЦТ и другим вступительным в ВУЗы экзаменам по физике и математике (10–11 классы);
Подготовка к выпускным экзаменам по математике (9 класс);
Подготовка к вступительным экзаменам в лицеи по математике и физике (9 класс);
Репетиторские занятия по математике и физике (9–11 классы);
Высшая математика для студентов 1–2 курсов.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты
учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.
Лучший результат ученика по математике – 100 баллов (ЦТ-22, ЦЭ/ЦТ-23).
Лучший результат ученика по физике – 100 баллов (ЦЭ/ЦТ-23).
Лучшая сумма математика плюс физика для одного ученика – 200 баллов (ЦЭ/ЦТ-23).
Написал авторское пособие «Вводный курс математики в трех частях» для подготовки к ЦЭ/ЦТ для учащихся старших классов, которые имеют очень серьёзные пробелы в знаниях. Принял участие в написании основного курса подготовки абитуриентов к ЦЭ/ЦТ по физике и математике, широко используемого преподавателями репетиторского центра. Ежегодно участвует в составлении нескольких этапов пробного тестирования, проводимого в центре «100 баллов». Сотни его учеников успешно сдали вступительные экзамены в Беларуси (ЦЭ/ЦТ), России (ЕГЭ), Польше и других странах Европы и поступили в университеты этих стран.
Занятия проходят на образовательной интернет-платформе Microsoft Teams. Это позволяет обеспечить уверенную и надёжную обратную связь между учеником и репетитором, что является основой любого образовательного процесса. Во время онлайн-занятий воспроизводятся все необходимые аспекты очных занятий. Мои групповые онлайн-занятия по физике и математике являются абсолютно полноценными, а дистанционное обучение – действительно качественным. Ученики работают с созданными специально для них учебными материалами на основе уникального авторского курса, который включает в себя всю необходимую теорию, множество примеров решения задач, а также десятки тысяч заданий. До начала занятий оценивается текущий уровень знаний ученика. Каждый ученик всегда получит актуальный именно для его ситуации и уровня знаний материал:
Все материалы остаются доступными для учеников в течение всего учебного года. Таким образом, для работы дома будет доступна полная версия материалов со всеми разъяснениями, теорией и примерами решения задач. Благодаря этому ученики смогут возвращаться к изученному в любое удобное для них время, чтобы повторить и закрепить материал.
Дистанционное обучение по физике и математике ведётся в точном соответствии со школьной программой. Предметы изучаются на продвинутом уровне и значительно более подробно по сравнению со школой. Темп изучения опережает школьный на несколько недель.
Формирование фундаментального понимания предмета и того, насколько интересными науками являются физика и математика. Именно это, по моему мнению, даст ребёнку возможность легко усваивать материал в дальнейшем, учиться с интересом. Основательное усвоение материалов по физике и математике, которые понадобятся ученикам при сдаче ЦЭ/ЦТ или других экзаменов. Ребята учатся быстро, без ошибок и с глубоким пониманием сути решать задачи. Подготовка к поступлению в лицеи.
Ученики успевают изучить некоторую тему, а также прорешать множество задач (в том числе повышенной сложности) ещё до того, как данную тему начнут проходить в школе. И приходят на занятия уже полностью готовыми получать отличные отметки.
Этот предмет — безусловный лидер по отчисленным студентам. Потому важно ничего не упустить на первом курсе, когда закладываются основы, позволяющие значительно облегчить дальнейшее изучение высшей математики и многих других предметов. Я предлагаю своим ученикам не только изучение курса высшей, но и тех разделов из школьной математики, которые необходимы в университете.
В течение учебного года студенты ВУЗов также могут индивидуально обращаться за помощью с вопросами, возникающими у них при изучении высшей математики.
Сегодня многие абитуриенты после окончания школы для продолжения образования выбирают университеты в Польше и Чехии. В некоторых случаях им приходится сдавать специфические тесты на польском или чешском языке. Я предлагаю подготовку к данным тестам по физике и математике на этих языках. Имеются все необходимые материалы в соответствии с требованиями данных университетов.
Репетитор по математике.
Образование: высшее, факультет математики и информатики ГрГУ им. Я. Купалы.
Опыт преподавательской деятельности с 2011 года.
Форма работы: групповые занятия (4-8 человек).
Репетиторские занятия для учеников 5-9 классов.
"В своей работе стараюсь определить причины затруднений и выбрать оптимальный подход для их устранения с учетом типа мышления ученика. Я считаю, что базовый курс школьной математики могут освоить подавляющее большинство детей. Применяя современные методики, удается довольно эффективно восстановить пропущенные звенья в знаниях, объяснить принципы самостоятельных занятий и помочь ученику самому двигаться со всем классом. Совместный поиск решения задач - один из лучших методов занятия для школьников.
Во время работы в школе подготавливала учеников, которые занимали призовые места в районных олимпиадах(1 и 3 место), участвовали в конференции научно-исследовательских работ "Хрустальная альфа" в секции "Информатика", где работа была отмечена дипломом. Проходила курсы повышения квалификации в Москве "Проектная деятельность и кружковая работа в дошкольной организации с использованием образовательных конструкторов".
Репетитор по математике.
Опыт преподавательской деятельности с 1992 года.
Учитель математики высшей категории.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ, репетиторские занятия по математике.
Результаты учеников на ЦТ-2021
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Результаты поступления в лицеи в 2018 учебном году.
Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.
Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2012), 100 баллов (ЦТ-2017), 100 баллов (ЦТ-2019).Профиль работы:
Преподаю математику ЛЮБОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ от тривиальных задач школьной программы до задач республиканских и международных олимпиад. Работаю с детьми по формированию математической базы с нуля, занимаюсь с ними развитием математической речи, развитием логического мышления и математической культуры.
За многие годы работы я подготовила эффективную методику работы, как с проблемными детьми, так и с детьми, имеющими способности к математике. Нахожу индивидуальный подход к любому ученику, доступно объясняю трудный материал. Развиваю математическую логику.
Занятия со школьниками 9-11 классов проводятся по школьной программе, с усилением знаний по желанию и возможностям ученика. Занятия для учеников 10 класса проводятся только два раза в неделю. Уделяю большое внимание изучению геометрии.
Каждый ученик на моих занятиях не только получает объём знаний, который необходим для отличной учёбы и подготовки к ЦТ по математике, а также имеет возможность проконсультироваться по поводу домашнего задания по математике, которое задаётся в школе.
На занятиях с учениками я не только решаю задачи, развиваю логику, но и учу справляться со страхом неудачи, осознавать качества, которые мешают учиться, а также развиваю умение за частностями увидеть общую закономерность, а, поняв закономерность, не забыть про частности.
Но я сожалению, не нейрохирург!!! Я не могу вскрывать черепно-мозговую коробку, чтобы вложить туда все необходимые знания и научить за несколько занятий тому, на что в школе уходит несколько лет. Но могу заверить, что мы (именно МЫ=УЧЕНИК+Я) двигаемся с максимальной скоростью.
Учитель математики, репетитор.
Образование: высшее, математико-механический факультет Санкт-Петербургского государственного университета
Опыт преподавательской деятельности с 1994 года
Форма работы: групповые занятия
Репетиторские занятия для учеников 5-11 классов
Мое кредо и в жизни, и в преподавании: "Любовь более крепкий обруч, чем страх". Помогаю своим ученикам преодолеть страх перед трудностями в математике. Математические понятия и формулы можно всегда предоставить в лёгкой и доступной форме. Ассоциации с элементами повседневной жизни помогают ученикам сводить самые трудные задачи к понятным и легко решаемым.
Многолетняя практика и накопленные материалы позволяют найти индивидуальный подход к каждому.
Учитель и репетитор по математике.
Образование: механико-математический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 2002 года.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ, поступлению в лицеи, профильные классы, репетиторские занятия.
Профиль работы: подготовка к вступительным экзаменам в лицеи и профильные классы; школьная программа для учеников 7-9 классов.
Среди моих учеников выпуска 2015 года в гимназии 10 абитуриентов набрали более 90 баллов, в том числе и один, набравший 100 баллов.
На своих занятиях стараюсь сделать сложное простым, скучное забавным.
Работаю в группах, но каждому ученику стараюсь уделить достаточное внимание. Моя цель - помочь ребятам преодолеть страх перед математикой.
Работаю как над устранением «пробелов» в знаниях, систематизацией знаний, так и над развитием математических способностей.
Занятия проводятся не только по школьным учебникам, но и с использованием других подобранных мною материалов.
Репетитор по математике и логике
Образование МГПУ им.Танка, математический факультет.
Стаж работы в школе – более 25 лет.
Учитель математики высшей категории.
Форма работы: групповые занятия.
Математика – это очень простая наука. В ней всё логично, взаимосвязано и, главное, нет никаких исключений!
Учитель математики высшей категории
Образование МГПУ им.Танка, математический факультет.
Один из авторов пособий:
Участвовала в рецензировании учебника «Алгебра 9 класс» под ред. Ананченко, 2007-08 уч.год.
«Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». (Аристотель)
Репетитор по математике.
Образование: механико-математический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 1987 г.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ.
Результаты учеников на ЦТ-2021
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Результаты поступления в лицеи в 2018 учебном году.
Результаты поступления в лицеи в 2017 учебном году.
Учитель математики высшей категории.
За время работы подготовлено множество абитуриентов, в том числе получивших максимальный результат на ЦТ – 100 баллов.
Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2019).
Профиль работы:
На своих занятиях стараюсь объяснять сложный материал простым и доступным для восприятия языком. Работая в группах, достаточное внимание уделяю индивидуальной работе с каждым учеником, учитываю способности и уровень подготовленности, а при необходимости, начинаю формирование знаний «с нуля».
Помогаю преодолеть психологический барьер, вызванный страхом к математике.
Работаю как над устранением «пробелов» в знаниях, систематизацией знаний, так и над развитием математических способностей.
Занятия для учащихся 9 классов (подготовка к поступлению в лицеи) проводятся по программному материалу, для 10 – 11 – подготовка к ЦТ.
Что мне нужно от Вас:
Учитель математики и информатики, репетитор.
Образование: математический факультет БГПУ имени М. Танка
Специальность: математика и информатика.
Опыт преподавательской деятельности с 2002 года.
Форма работы: групповые занятия.
Репетиторские занятия для учеников 5-11 класса.
Опыт работы:
На своих занятиях стараюсь творчески излагать материал, активно взаимодействую с детьми, уделяя достаточно внимания каждому.
Люблю свой предмет и стараюсь привить эту любовь ученикам. Помогаю достичь лучших результатов, расширить умственный потенциал и границы знаний.
Стараюсь создать благоприятный морально-психологический климат для каждого, найти самый короткий путь, чтобы ученик овладел сутью.
В работе использую материалы из разных источников, учитывая особенности и уровень подготовки.
Образование: высшее, МГПИ им.Горького, математический факультет, специальность математика-информатика.
Опыт преподавательской деятельности с 1988 года.
Форма работы: групповые занятия.
Учитель математики первой категории.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Учитель математики и информатики, репетитор.
Образование: математический факультет БГПУ имени М. Танка, специальность: математика и информатика.
Опыт преподавательской деятельности с 2003 года.
Форма работы: групповые занятия.
Репетиторские занятия для учеников 5-9 класса.
Опыт работы:
На своих занятиях перевожу математику на «человеческий язык». Стараюсь, чтобы материал был подан просто и доступно, показываю связь математики с окружающим миром. Избавляю от страха перед математикой и от диагноза «нематематик». При работе в группах ищу индивидуальный подход к каждому ученику, учитывая сильные и слабые стороны ребенка. Использую задания для развития внимательности, памяти, логического мышления и математической речи.
ООО "Созвездие незавимых репетиторов "100 баллов". г.Минск, ул. Красная, 7а, пом.2 Зарегистрировано 01.08.2012 Минским горисполкомом