Подготовка к ЦТ, школьная программа, разговорный английский
Репетитор по английскому языку.
Образование: МГЛУ, английский и немецкий язык и литература.
Опыт преподавательской деятельности с 2000 года.
Форма работы: групповые занятия.
Много лет стажировалась в Германии, преподавала в МГЛУ, работала переводчиком Люблю свою работу. Уважаю своих учеников, радуюсь, когда есть прогресс, а он есть всегда. Если человек овладел родным языком, значит "способность к языкам" в него заложена от рождения, нужно просто понять, как он легче воспринимает и запоминает информацию, помочь ему увидеть цель, правильно мотивировать.
Репетитор по английскому языку.
Образование: факультет английского языка МГЛУ.
Опыт преподавательской деятельности с 2007 года.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ по английскому языку.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Результаты учеников на ЦТ-2017.
Лучший результат ученика: 99 баллов (ЦТ-2018).
Внимание! На первом занятии ученику необходимо иметь с собой ручку, флешку и тетрадь!
"Если домашнее задание в очередной раз вызывает стресс, если грамматика не даёт спокойно жить, лексика оставляет желать лучшего, а собственный язык и разум немеют при попытке сформулировать фразу об английской погоде, то нам есть над чем поработать!
От меня:
От Вас:
Хорошее настроение берите с собой!"
Репетитор по английскому языку.
Образование - МГЛУ, факультет английского языка. Преподаватель английского языка и литературы.
Опыт преподавательской деятельности с 2001 г.
Формы работы: групповые занятия с учащимися разных возрастных категорий и взрослыми.
Чтобы выучить английский, важно найти преподавателя, который будет говорить с вами на одном языке. Продолжаем наше знакомство! Алеся Ершова – не про100 учитель английского языка...
Узнали своего учителя?
Если хотите попасть к Алесе Ершовой в SPEAKING CLUB, оставляйте заявки на сайте. Мы докажем, что учиться 100ит!
Знаний, полученных на наших занятиях, хватит и для сдачи экзаменов, и для общения на английском языке. Делаю процесс обучения максимально увлекательным и доступным каждому. На уроках будем много общаться, делиться мнениями и впечатлениями, изучать и практически применять грамматику, смотреть и обсуждать аутентичные аудио- и видеоматериалы.
И если раньше Вам казалось, что английский язык Вам не под силу, а говорить и понимать на слух очень сложно, то на наших занятиях Вы поймете ,что это совсем не так и что у Вас все начинает получаться)
Репетитор по английскому и испанскому языку.
Образование: МГЛУ, преподаватель двух иностранных языков.
Опыт преподавательской деятельности с 2007 года.
Форма работы: групповые занятия (до 12 учеников).
Подготовка к ЦТ по английскому языку и испанский язык для разных уровней знаний (возможно изучение "с нуля")
Результаты учеников на ЦТ-2022.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Лучший результат ученика - 95 баллов (ЦТ-2020).
Если у учеников нет плана, то у меня он есть всегда, поэтому можно не переживать, что вы что-то упустите или не успеете пройти или повторить. Своим главным достижением этого года считаю то, что бóльшая часть моих учеников сдали тестирование с результатом 80-95 баллов.
Занятия проводятся в группах, сформированных по уровню знаний, что позволяет ученикам комфортно работать в одном темпе.
Вся работа строится следующим образом:
В целом, осенью-зимой мы приводим необходимые знания в структуру, а весной «качаем» мозг, как пресс в спортзале: кажется, что это можно делать и самому дома, но с тренером эффект намного лучше и достигается быстрее.
Репетитор по английскому языку в Минске.
Закончила БГПУ в 1995 году.
Педагогический стаж –более 15 лет, работаю с учащимися разных возрастных категорий и взрослыми.
Помощь в освоении школьной программы и разговорного языка, подготовка к ЦТ.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Работаю по принципу «от простого к сложному», что позволяет снять трудности в изучении и освоении иностранного языка. А также позволяет сначала отработать все типы заданий по отдельности, довести до автоматизма алгоритмы действий работы с различными типами заданий, а потом перейти к комплексным тестам, где задания уже комбинируются.
Подготовка строится по четкому графику исходя из времени и языковых особенностей, которыми Вы располагаете. Прорабатываются стратегии: как выбрать правильный ответ из предложенных, не понимая лексического значения предложенных вариантов…Обучаемые приобретают умения работы с пройденным и незнакомым материалом, а также овладевают различными техниками и стратегиями работы, необходимыми для выполнения заданий.
Репетитор по английскому языку
Образование МГЛУ Преподаватель английского и немецкого языка и литературы. Бакалавр педагогических наук.
Опыт преподавательской деятельсти с 2002 года.
Форма работы: групповые занятия. Подготовка к ЦТ.
Кто скрывается за маской строгого учителя? Мы решили рассказать вам о наших преподавателях и необычных фактах из их биографии. Как выяснилось, все они – очень разносторонние личности. Кто-то вырезает скульптуры из фруктов и сочиняет стихи, кто-то играл в КВН и «Что? Где? Когда?», а кто-то в прошлом профессиональный спортсмен… Об этом они не расскажут на уроках, но зато вы сможете обрести не просто учителя, а близкого по духу наставника.
Давайте знакомиться! Оксана Степченко – не про100 учитель английского языка.
Для определения уровня владения языком мы рекомендуем пройти вводное тестирование. После первых занятий учитель оценивает правильность выбранного уровня и в случае необходимости предлагает перейти на уровень выше или ниже. Перейдите по ссылке, чтобы проверить свои навыки!
...f I can stop one Heart from breaking
I shall not live in Vain
If I can ease one Life the Aching
Or cool one Pain
Or help one fainting Robin
Unto his Nest again
I shall not live in Vain
Любой популярный язык в современном мире изменяется молниеносно. Ещё 15 лет назад мы недоумевали бы, услышав фразы вроде «Вышли на мыло» или «Кинь денег на мобильник». Теперь же они норма нашей повседневной жизни. Английским изменяется ещё более стремительно. Причём изменения происходят так быстро, что школа не всегда успевает за ними. Преподаватель может отлично владеть английским, но, если он не влюблён в этот язык, он сможет обучить только тому, что написано в учебниках, а не живому языку, с которым ученики столкнутся по окончании занятий. Спросите потенциального педагога о новых тенденциях в лексике или грамматике. И будьте уверены, если преподаватель не просто выучил язык когда-то, а действительно живёт им каждый день, ему будет что вам рассказать. Хороший педагог не будет заставлять вас краснеть от незнания простых вещей — вместо этого он сделает их для вас таковыми. На своих занятиях я пытаюсь быть самой собой. Я учу детей выражать свои эмоции, веселиться, но в тоже время учить язык. Обещания из серии «выучи английский, пока спишь» мало соответствуют реальности. Если бы и был универсальный метод, работающий легко, быстро и для всех, весь мир уже давно говорил бы по-английски. Практика, практика и еще раз практика! Мне нравится быть в классе, мне нравится быть с детьми, нравится узнавать их и помогать им в учении. Обожаю энергичные уроки. А для этого нужно быть самому энергичным и позитивным. Важно, чтобы дети покидали занятия полные энергии и позитива. «Любовь» и «Свобода» обретают смысл на занятиях, становясь действенными, работающими понятиями.
Репетитор по английскому языку.
Образование факультет английского языка МГЛУ.
Опыт преподавательской деятельности с 2002 года.
Форма работы групповые занятия.
Английский язык – это ключик к целому миру возможностей. И открывать двери в этот мир лучше всего с теми, кому доверяешь. Давайте продолжим наше знакомство! Елена Тябус – не про100 учитель английского языка…
Может, это именно ваш учитель?
"Для успешного изучения иностранного языка нужна сильная мотивация, легкая влюбленность в страну и в язык, ее историю. Должна быть четко поставлена цель зачем и для чего я изучаю иностранный язык. На занятиях мы уделяем внимание практическому применению иностранного языка. Ученики участвуют в различных проектах, разыгрываем ситуации общения из реальной жизни, уделяем внимание развитию социокультурной компетенции".