Подготовка к ЦТ, репетиторские занятия. Готовьтесь к ЦТ по русскому языку с профессионалами!
Репетитор по русскому языку и литературе
Образование: филологический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 1990 года. Учитель высшей категории (присвоена в 2004 году, подтверждена в 2014 году).
Беспрерывный стаж работы 30 лет в учреждениях образования города Минска, более 20 из которых - в гимназии г. Минска.
Форма работы: групповые занятия.
Автор экспертных заключений на следующие учебные пособия:
Проверка домашнего задания и коррекция возможных ошибок на каждом занятии обязательны.
В случае недостаточного усвоения учебного материала учащемуся будет предложено дополнительное задание, которое также будет проверено.
На занятиях применяются разнообразные формы работы с учётом содержания учебного материала и возраста учащихся.
По окончании занятия информация о качестве работы учащегося размещается в личном кабинете.
Дополнительную учебную литературу приобретать не надо.
Учащиеся 10 и 11 классов получают на первом занятии план работы на год от первого до последнего занятия.
Мой будущий ученик!
Если ты на этой страничке, значит, тебе нужна помощь. Молодец, что понял это сам. Когда дочитаешь до конца письмо, постарайся ответить на три вопроса: чему я учу? почему я учу? как я учу?
Сразу предупреждаю, что это маленькое задание чуть сложнее сходного с ним задания, встречающегося в ЦТ. Но ответы на вопросы в тексте, конечно, есть. И, главное, не забудь принести решённое тобой задание на наше первое занятие.
Я помогу преодолеть препятствия на пути из Страны невыученных уроков. Я верю, что белые пятна (читай: следы корректора в тетрадях) на карте твоих знаний исчезнут. Я поддержу, если споткнёшься. Я протяну руку и поведу, если тебе будет невмоготу. Но давай договоримся сразу: идти ты должен сам.
Тебе непременно будет дана карта маршрута, разработанного мной. Этот интеллектуальный трекинг (заимствованное слово, не встречающееся в ЦТ) был покорён твоими предшественниками. (Надеюсь, понимаешь, что результат во многом зависит от тебя?) В пути будут остановки. Нет, не для того, чтобы отдохнуть! А для того, чтобы проверить снаряжение (полученные знания, дневник, тетрадь)*, свериться с маршрутной картой… И снова в путь!
Бурелом правил, частокол исключений, бездонные пропасти морфологии, вершины синтаксиса представятся тебе гармоничным ландшафтом (обрати внимание, как пишется это словарное слово!).
В процессе нашей совместной работы ты поймёшь, что всё сделанное не принесёт тебе лавров супергероя (спойлер!).
В процессе нашей совместной работы ты поймёшь, что всё сделанное не принесёт тебе лавров супергероя (спойлер!). Возможно даже, будет неловко перед самим собой, что не понял, не выучил такие очевидные вещи раньше. Смирись с этим и признай свою ошибку: ведь благодаря нашим занятиям у тебя есть шанс многое изменить в лучшую сторону. «Тебе никогда не даётся желание без того, чтобы не давалась сила осуществить его. Возможно, однако, для этого тебе придётся потрудиться», – утверждал Р. Бах..
Репетитор по русскому языку и литературе.
Образование: филологический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 2008 года.
Форма работы: групповые занятия.
Профиль работы: Подготовка к ЦТ (ЦЭ) по русскому языку для учащихся 11-ых классов, помощь в освоении школьной программы по русскому языку с ориентацией на централизованный экзамен для учащихся 10-ых классов.
Публикации в СМИ:
Фильм «Педагагічная паэма»
Скаковые лошадки, или Медалистами не становятся;
Реферат – самый бесполезный вид работы в школе?;
Почему белорусская литература «не идёт» в школе?;
«Мы живем, на себе слишком чуя страну…»;
Мост «Жилихово – Лужки». В поисках своей методики
Программа "Работа над ошибками":
"Учителя сельской школы о равных условиях для поступления, отзывчивости учеников и лечении души";
"Сельский учитель о заработках школы, "изгнании" благотворителей и покровительстве родителей".
Архив статей Сергея Бородича за январь-август 2014 года.
Учитель без авторитета (02.01.2014);
Рисованная совесть, или Критерий объективности (13.01.2014);
Запишите ГДЗ! (30.01.2014);
Сочинение о сочинениях (08.02.2014);
Учитель и Интернет (02.03.2014);
Как работать с изложением на уроке русского языка (12.03.2014);
О преимуществах безотметочной системы. Идея кубка (23.03.2014);
Зачем я иду на урок литературы (25.04.2014);
Риторический турнир на уроке литературы (30.04.2014);
Послушайте!.. (14.05.2014);
Над моим домом всегда красивое небо (19.08.2014);
О патриотизме (31.08.2014).
Результаты учеников на ЦТ-2018.
2013, 2014, 2015 год – 98 баллов на ЦТ по русскому языку
2018 год – 95 баллов на ЦТ по русскому языку
2022 год – 96 баллов на ЦТ по русскому языку
Автор пособия для подготовки к ЦТ (ЦЭ) по русскому языку, методист программы «Учитель для Беларуси» (2019-2022), автор цикла публикаций в проекте «EDU.topia», статей в журнале «Русский язык и литература», куратор методической части проекта «Книга-Чат».
Централизованный экзамен – явление для всех новое, но сам русский язык как явление от изменения формы сдачи экзамена не поменялся. По-прежнему его реально освоить от начала до конца при продуманном подходе:
Репетитор по русскому языку и литературе.
Образование: филологический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности с 2010 года.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ, репетиторские занятия для учеников 5-9 классов.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников на ЦТ-2020.
Результаты учеников на ЦТ-2019.
Результаты учеников на ЦТ-2018.
Лучший результат ученика - 94 балла (ЦТ-2018).
С отличием закончил филологический факультет БГУ. Магистр педагогических наук.
Во время учебы в школе был призёром республиканских олимпиад по русскому языку, победителем Международной олимпиады школьников стран СНГ и Балтии. Лауреат специального фонда Президента республики Беларусь по поддержке талантливой молодежи.
Профессия: В настоящее время работаю учителем русского языка и литературы в гимназических классах. Стаж работы в школе с 2010 года. 1-я квалификационная категория учителя.
Увлечения: интеллектуальные игры. Игрок белорусского телевизионного клуба «Что? Где? Когда?» (команда Андрея Супрановича). Обладатель Малой хрустальной совы (2017), обладатель Большой хрустальной совы (2019). Трехкратный чемпион белорусского телепроекта «Брейн-ринг» (команда «Амика-сервис»). Победитель съемок «Своей игры» на телеканале НТВ (2013, 2015, 2018 гг.). Тренер школьных интеллектуальных команд.
Как практикующий учитель, знаю, что даже мотивированные учащиеся порой усваивают школьную программу с большим трудом. Причин тому несколько, и главные из них – недостаточное количество учебных часов, отведенных на сложные темы, недостаточное количество упражнений на закрепление знаний, недостаточное количество внимания, которое учитель может уделить каждому ученику в отдельности.
Слишком много «недостаточного»? Да, вы правы. И от этих «недостаточно» нужно избавляться, что мы и будем делать.
Структура занятий по русскому языку (11 класс, подготовка к ЦТ)
Август — март:
Каждый тест, выполненный учеником, оценивается, к нему прилагается подробный разбор ошибок. Результаты систематизируются и анализируются преподавателем, при необходимости учащиеся получают дополнительные задания для более качественного усвоения темы.
Конец марта — май:
После изучения всех тем, проведения обобщающих работ по повторению отдельных разделов структура занятий претерпевает изменения: все занятия будут посвящены решению и разбору тестовых заданий. Работаем как с реальными тестами из сборников прошлых лет, так и с заданиями, составленными преподавателем. Каждый тест, выполненный учеником, оценивается, к нему прилагается подробный разбор ошибок.
Конец мая — июнь:
Занятия продолжаются до начала централизованного тестирования. В этот период продолжается работа с тестами, концентрируем внимание учеников на темах, представленных на третьем этапе РТ (как правило, они аналогичны или очень близки темам, представленным на ЦТ), разбираем и анализируем тестовые «ловушки». Здесь особенно важна индивидуальная работа с учениками: им предоставляется возможность решать дополнительные тесты, составленные преподавателем, получая от преподавателя подробный разбор ошибок.
Структура занятий по русскому языку (9 класс, подготовка к экзамену и повторение школьной программы):
Домашнее задание включает в себя как упражнения по темам, входящим в курс 9 класса, так и «немые» диктанты: орфографические и пунктуационные упражнения, основанные на текстах из экзаменационного сборника.
Структура занятий по русскому языку (7-8 класс, повторение школьной программы):
Каждый учащийся получает три отметки за занятие:
Чтобы иметь хорошие отметки по русскому языку, вовсе не обязательно обладать «врождённой грамотностью» или «языковым чутьём», не нужно бездумно зубрить наизусть страницы теории. Обязательно другое: быть трудолюбивым и внимательным, хотеть развиваться и узнавать новое, стараться не оставлять вопросы без ответов, а проблемы – без решений. Именно этому я учу своих подопечных – и буду рад, если вы станете одним из них!
Репетитор по русскому языку и литературе.
Образование: филологический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности c 1987 года.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ по русскому языку.
Результаты учеников ЦТ-2021.
Результаты учеников ЦТ 2020.
Результаты учеников ЦТ 2019.
Результаты учеников ЦТ 2018.
Результаты учеников ЦТ 2017.
Учитель русского языка и литературы гимназии № 50 г. Минска.
Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2016).
Продолжительность занятий - 120 минут, один раз в неделю.
У учеников 10 класса есть возможность заниматься два года. Обучение в таком случае будет разделено на две части:
Внимание, ученики, записавшиеся на занятия в 11 классе, изучают материал по стандартной схеме, рассчитанной на один год обучения.
Более 10 лет в гимназии веду курсы для учащихся 10-11 классов «Подготовка к централизованному тестированию по русскому языку». За время работы подготовлено множество абитуриентов (около четырехсот). Все ученики успешно сдали ЦТ и стали студентами. Многие сдали тесты на 80 и более баллов.
На курсах по подготовке к ЦТ использую методы и приемы, помогающие легко и быстро понять и запомнить необходимую информацию, перевести ее в долговременную память. Я стараюсь научить ребят запоминать незнакомое (сложное для них) по-особенному, учу строить логические цепочки, задействовать эмоциональную, зрительную, слуховую память. Основные правила представляю своеобразно, без обилия скучных и с трудом запоминаемых терминов. Использую яркие, запоминающиеся примеры, схемы, формулы, таблицы, четкие алгоритмы. Такие разнообразные приемы и методы необходимы потому, что каждый ученик имеет свое индивидуальное сочетание особенностей нервной системы, которые и определяют его достижения в обучении.
Стремлюсь к тому, чтобы ученики перестали воспринимать русский язык как предмет, в котором, как им кажется, безграничное количество правил и такое же количество исключений, которые невозможно запомнить. Стремлюсь к тому, чтобы они увидели, как всё логично, взаимосвязано в языке и как интересно постигать этот мир.
Я являюсь автором книг «Узелки на память, или Мнемонические способы изучения орфографии» (2006 г., тираж 106 000 экземпляров), «Узелочки на память» ( 2012 г. 54 200 экземпляров). Сейчас работаю над книгой «Орфография и развитие памяти».
Также я рецензировала ряд учебных пособий для учащихся и учителей:
Предлагаемый курс рассчитан на одно занятие в неделю (по 2 часа). Предусмотрена поэтапная тематическая подача материала, что способствует интенсивному повторению и закреплению всех тем курса русского языка, предусмотренных программой. На каждом занятии рассматривается новая тема и проводится тренинг по данной теме, постоянно повторяются предыдущие темы. Домашнее задание представляет собой и пошаговую отработку материала, и задания с самопроверкой и самооценкой.
Репетитор по русскому языку и литературе.
Образование: филологический факультет БГУ.
Опыт преподавательской деятельности c 2000 года.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ по русскому языку.
Результаты учеников на ЦТ-2021.
Результаты учеников ЦТ 2020.
Результаты учеников ЦТ 2019.
Результаты учеников ЦТ 2018.
Результаты учеников ЦТ 2017.
За время работы репетитором подготовлено более 450 абитуриентов.
Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2018).
Продолжительность занятий - 120 минут, один раз в неделю.
Предлагаемый курс направлен на интенсивную подготовку к сдаче централизованного тестирования по русскому языку и рассчитан на одно занятие в неделю (2 часа) в течение учебного года. При подготовке в течение двух лет (начиная с 10 класса) нагрузка, объем информации, получаемой за одно занятие, и домашнего задания уменьшаются.
Начнем мы с повторения, систематизации и обобщения знаний по следующим разделам русского языка: лексикология и фразеология, фонетика, орфография, словообразование и состав слова, морфология, синтаксис и пунктуация, текст, культура речи, стилистика (стили и жанры речи). Таким образом, нами будут охвачены все разделы, необходимые для сдачи централизованного тестирования.
Среди важнейших задач данного этапа работы я выделяю углубление и закрепление имеющихся знаний, а также восполнение пробелов в знаниях (как показывает практика, некоторые темы в силу давности их изучения оказываются забытыми, некоторые были не до конца понятыми).
Кроме того, на этом этапе я научу вас анализировать имеющуюся информацию и делать выводы, четко видеть структуру языка и понимать языковые связи, что существенно облегчит изучение материала.
Наша цель не механическое заучивание правил, а понимание материала, свободное владение им.
Вся теоретическая часть, необходимая Вам для подготовки к централизованному тестированию, собрана и систематизирована в конспекте, поэтому никаких дополнительных учебников и пособий не требуется. Многие темы для более легкого и успешного понимания и усвоения материала представлены в таблицах, схемах и алгоритмах.
Знания по каждой теме закрепляются на практике путем выполнения заданий различных видов, которые разработаны с учетом тестов разных лет, при этом анализируются допущенные ошибки, обращается внимание на особо сложные моменты.
После повторения мы непосредственно займемся выполнением тестов, которые представляют собой как тесты, основанные на тестах централизованного тестирования, так и тесты, специально разработанные по темам, которые, как правило, вызывают трудности.
Кроме того, следует отметить следующее. Несмотря на работу в группах, большое внимание уделяется индивидуальной работе с каждым учеником. Все мы разные, поэтому изучение темы, с легкостью усвоенной одним, у другого требует больше времени и сил. Более того, мы все в разном темпе работаем, читаем, пишем, с чем, естественно, необходимо считаться.
Таким образом, если вы готовы серьезно работать для того, чтобы добиться хороших результатов, я могу Вам помочь. И помните: дорогу осилит идущий.
Репетитор по русскому языку и литературе.
Образование: факультет русской филологии БГПУ им. Максима Танка.
Опыт преподавательской деятельности c 1997 года.
Форма работы: групповые занятия.
Подготовка к ЦТ по русскому языку.
Учитель высшей категории.
Подготовила к ЦТ более 1200 абитуриентов.
Подготовила 16 абитуриентов, набравших 100 баллов на ЦТ по русскому языку 2024 2023, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2013.
Перед записью на занятия к Салонович Анжелике Васильевне вам необходимо пройти тест для определения начального уровня знаний и выбора подходящей группы.
Программа обучения, особенности работы.
Результаты учеников ЦТ-2024.
Результаты учеников ЦТ-2023.
Результаты учеников ЦТ-2022.
Результаты учеников ЦТ-2021.
Результаты учеников ЦТ 2020.
Результаты учеников ЦТ 2019.
Результаты учеников ЦТ 2018.
Результаты учеников ЦТ 2017.
ЗаписатьсяПрошла в 2012 и 2019 году централизованное тестирование по русскому языку и набрала 100 баллов.
Основная задача курса – научить мыслить самостоятельно, анализировать, делать выводы; понять и почувствовать, что
язык – это определенная знаковая система, устроенная логично и правильно. Проблема в том, что в школе ученики не
постигают логики языка; знания, накопленные за годы (а в том или ином объеме они точно есть у каждого), отрывочны и
не связаны друг с другом.
Главный принцип работы состоит в следующем: ничего не нужно бездумно заучивать наизусть; все, что можно понять, нужно понять. Основной вопрос, на который требуется найти ответ в процессе работы, - это вопрос «почему»: почему в слове пишется та или иная буква, почему ставится или не ставится знак препинания, почему в слове два суффикса, а не один? Если человек умеет рассуждать, он легко справится с любым тестом; кроме того, благодаря занятиям повышается общий уровень грамотности и речевого развития.
Репетитор по русскому языку
Образование: факультет русской филологии БГПУ, аспирантура кафедры теории и истории языка БГПУ.
Опыт преподавательской деятельности с 1996 года. Учитель высшей категории.
Беспрерывный стаж работы – 25 лет в учреждениях образования г. Минска.
Форма работы: индивидуальные занятия.
Репетиторские занятия для учащихся 5- 8 классов.
Репетиторские занятия для учащихся 9 классов, подготовка к экзамену.
Количество учащихся в группе: до 10-ти.
Количество занятий в неделю:
В основе нашей работы на уроках лежит создание проблемных ситуаций и управление деятельностью учащихся по решению проблемы. Это значительно облегчает запоминание учебного материала и помогает избежать механического заучивания правил. На уроках мы работаем с опорой на схемы, таблицы, алгоритмы, учимся «расшифровывать» и анализировать их.
Принцип обратной связи, который я использую на занятиях, поможет каждому ученику увидеть, осознать собственные пробелы в знаниях и получить конкретные рекомендации для продвижения вперед. По окончании занятия информация о качестве работы учащегося размещается в личном кабинете.
Структура занятий для учащихся 5-8 классов:
Структура занятий для учащихся 9 классов:
Важно помнить о том, что «образование – клад, а труд – путь к нему» (П.Буаст). Высокие результаты учебной деятельности возможны при совместных усилиях учителя и ученика.
ООО "Созвездие незавимых репетиторов "100 баллов". г.Минск, ул. Красная, 7а, пом.2 Зарегистрировано 01.08.2012 Минским горисполкомом