Vel (044) 564-28-82
MTS (029) 534-28-82

Полный курс подготовки к централизованному тестированию (ЦТ) в Республике Беларусь

Репетитор по математике и физике, высшей математике в Минске

Волович Виктор Валентинович

Магистр физико-математических наук.

Родился в 1988 году.

В 2011 году закончил физический факультет БГУ по специальности "Физик. Исследователь" со средним баллом диплома 9,1.

В 2012 году успешно закончил магистратуру Института подготовки научных кадров Национальной Академии Наук Беларуси по специальности "Физика".

Бронзовый призер чемпионата мира по гиревому спорту среди молодежи, мастер спорта.

Лучшие результаты на ЦТ-2017:

Математика Физика
Мисюль Владимир 94 Целуйко Артем 96
Глазко Егор 93 Глазко Егор 92
Фомичев Кирилл 90 Демко Андрей 92
Липпа Полина 89 Мисюль Владимир 92
Пархомчук Ксения 89 Розинский Николай 92

Больше результатов здесь.

Преподаванием физики и математики занимается с 2007 года. В том числе подготовкой учеников к участию в различных этапах республиканских олимпиад по математике и физике.

Написал авторское пособие «Вводный курс математики в трех частях» для подготовки к ЦТ тех учащихся старших классов, которые имеют очень серьезные пробелы в знаниях. Принял участие в написании базового курса подготовки абитуриентов к ЦТ по физике и математике, широко используемого сейчас преподавателями репетиторского центра. Также ежегодно участвует в составлении нескольких этапов пробного тестирования, проводимого в рамках нашего центра.

Лучший результат ученика на ЦТ-2017 по математике - 94 балла.
Лучший результат ученика на ЦТ-2017 по физике - 96 баллов.

Профиль работы:
подготовка к ЦТ-2018 для учеников 11 класса;
подготовка к ЦТ-2018 для студентов колледжей;
подготовка к ЦТ-2019 для учеников 10 класса;
школьная программа по физике для учеников 8-10 классов.

Комментарий преподавателя:

Подготовка к ЦТ по физике и математике

В ходе занятий по подготовке 10-ти и 11-тиклассников к ЦТ мои ученики работают со специально для них разработанными учебными материалами. Подготовка к вступительным экзаменам проводится в соответствии с Программами вступительных испытаний в Республике Беларусь. Учебные материалы представляют из себя уникальный авторский курс обучения физике и математике, который включает в себя не только всю необходимую на экзаменах теорию (которая подается именно в том виде в котором её необходимо знать) но и множество примеров решения задач, а также десятки тысяч заданий, которые предстоит выполнить ученикам. У меня имеются материалы на все случаи жизни: есть материалы, для сильных и слабых учеников, для тех, кто готовится к ЦТ в течении двух лет, года или полугода. Материалов никогда не бывает мало, каждый ученик всегда получит актуальный для него материал.

В аудитории ученики работают с планшетами, куда записаны все эти материалы. Дома ученики работают со специальной сокращенной версией этих материалов, представляющей из себя их домашнее задание, которую (как и множество других полезных файлов) они могут скачать с моего сайта посвященного физике и математике: educon.by.

Каждый ученик самостоятельно изучает материалы и движется по курсам физики или математики в своем темпе под моим руководством и опекой. Я выбираю для каждого ученика индивидуально сложность и объем необходимых именно ему заданий. Контролирую правильность их выполнения. Помогаю выполнить всё, с чем у ученика возникают сложности, как дома, так и на занятиях. Объясняю каждому конкретному ученику именно то, что непонятно конкретно ему. Вся эта работа ведется индивидуально по отношению к каждому из учеников.

Формат моих занятий позволяет каждому ученику получать информацию именно с той скоростью, которая подходит именно ему: нет тех, кто отстал от группы, и тех, кто зевает на занятиях от скуки, так как уже давно всё понял. При этом стартовый уровень ученика компетентно оценивается, и он начинает изучение материала именно с той темы, на которой у него начинаются проблемы, в случае если эта тема относится к программе 1-9 классов. А если трудности у ученика начинаются только с того, что проходится в 10-11 классах, то он просто начинает планомерно проходить весь материал необходимый для успешной сдачи ЦТ.

Кроме того, для каждого ученика выбирается также и сложность изучаемого материала, так для самых сильных учеников, в рамках курса подготовки к ЦТ по физике и математике имеются специальные темы «продвинутого уровня». Для тех, кто имеет большие сложности в изучении физики или математики также имеются специальные материалы, которые позволяют эти пробелы закрыть. Важно то, что такой формат занятий также позволяет, при необходимости, начинать занятия посреди учебного года.

Итак, весь курс обучения разбит на два уровня: базовый и продвинутый. Качественное, вдумчивое изучение базового уровня с полным выполнением всех домашних заданий позволит абитуриенту получить на централизованном тестировании 50 – 70 баллов. Абитуриенты, успешно усвоившие базовую часть, переходят к продвинутой, где изучаются принципы и методы решения более сложных задач 4-5 уровней сложности. Успешно изучившие эту вторую часть материалов ученики будут способны набрать на ЦТ до 100 баллов. Такое разбиение и подход связан с тем, что:

  • Обеспечивает повторение материала, ведь ученик возвращается в пройденным ранее темам еще раз на более высоком уровне;

  • Многим абитуриентам тяжело усвоить принципы решения сложных задач, это требует от них очень больших усилий и огромных затрат времени. Для таких учеников прохождение базовой части курса позволяет получить на экзамене достаточный для поступления результат.

При отсутствии пропусков занятий я успеваю пройти с каждым абитуриентом весь необходимый именно ему материал так, чтобы хотя бы месяц остался на повторение, систематизацию материала и нарешивание итоговых тестов.

Обязательным условием успешной сдачи экзаменов является не только регулярное посещение занятий, но и постоянная самостоятельная работа дома, которая включает в себя повторение пройденного материала, изучение теоретических вопросов и полное выполнение домашних заданий.

Материалы даются детям в электронном виде и на занятиях, и на дом. Это решает проблемы «забытого учебника» (ведь на занятиях ученикам необходима только ручка и тетрадка) и поддержания курса в максимально актуальном состоянии, позволяет оперативно добавлять задания, набирающие популярность на РТ и ЦТ, а также вносить дополнительные пояснения и исправления там, где у учеников возникают наибольшие сложности.

Важно: в рамках занятий по подготовке к ЦТ по физике и математике, некоторые ученики могут изучать эти же предметы просто с целью повысить текущую успеваемость в школе, без планов сдать соответствующее ЦТ. Занятия с такими учениками будут проходить по тем же принципам, что и с учениками, готовящимися к ЦТ. Единственным отличием станет то, что с этими учениками я в любом случае буду стараться проходить те темы, которые в ближайшие дни им предстоит изучать в школе (а не планомерно проходить весь курс от самого начала до конца).

Помощь школьникам 8-ых и 9-ых классов по физике

Основными моими задачами в работе с учениками 9 классов по физике являются:

  • Формирование фундаментального понимания предмета и того, насколько интересна эта наука. Именно это, по моему мнению, даст ребенку возможность легко усваивать материал в дальнейшем, учиться с интересом. Я стараюсь показать ученикам, что физика – это не только сухой набор формул и цифр, а еще и окружающий нас мир, изучение которого действительно захватывает.

  • Основательное усвоение той части материала по физике, которая понадобится ученикам в старших классах, или в случае если в дальнейшем они решат сдавать ЦТ по физике. Таким образом, я не требую дословного изучения определений из учебника, а стараюсь научить ребят быстро и без ошибок решать задачи, т.е. делать то, что нужно на ЦТ.

  • Я преподаю физику для 9-ых классов на продвинутом школьном уровне. При этом я не рассматриваю чересчур сложные (олимпиадные) задачи, которые могут только «отбить» у учеников желание учиться, займут слишком много времени, и, по факту, бесполезны даже при поступлении в лицеи.

Кроме того, нужно подчеркнуть, что на моих занятиях, материал проходится немного раньше, чем в школе. Обычно, я успеваю объяснить некоторую тему, а также прорешать все задачи из школьного учебника и много дополнительных задач (в том числе повышенной сложности) по этой теме еще до того, как эту тему ученики начнут проходить в школе. Таким образом, внимательные ученики приходят на занятия в школу уже полностью готовыми получать отличные оценки. Результаты в виде лучших аттестатов, в таком случае, не заставляют себя ждать.

Высшая математика

Именно этот предмет, к сожалению, является безусловным лидером по отчисленным студентам. Особенно важно не упустить его на первом курсе, когда закладываются основы, позволяющие значительно облегчить дальнейшее обучение. Я предлагаю своим ученикам не только изучение курса высшей математики, но и тех разделов из школьной математики, которые необходимы в университете, но либо просто забыты со школы, либо были упущены в школе, так как отсутствовали в ЦТ.

В ходе специального курса по изучению высшей математики в августе для только что поступивших абитуриентов (т.е. еще до того, как они первый раз встретятся с высшей математикой в своем новом ВУЗе) я работаю по такому принципу:

  • Все участники группы изучают только высшую математику.

  • Во время занятий преподаватель устно объяснит всю необходимую теорию, продемонстрирует примеры решения задач и обратит внимание на самые важные моменты, которые нужно будет понять и запомнить лучше всего (теоретическая часть).

  • Также Вам будет предоставлена возможность закрепить полученные знания и навыки с помощью самостоятельного решения самых важных и актуальных задач по высшей математике (практическая часть).

  • Все необходимые материалы и задания будут Вам предоставлены уже на занятиях. На первом занятии Вам понадобятся только тетрадка и ручка.

  • Во время каждого занятия будет осваиваться по несколько подтем. Работа с каждой подтемой будет включать и теоретическую, и практическую часть.

  • Во время практической работы к каждому ученику будет обеспечен индивидуальный подход. В случае возникновения затруднений при решении задач каждому ученику будет дополнительно разъяснено данное задание так, чтобы именно он его понял, в соответствии с его уровнем подготовки.

  • Кроме того, Вы сможете задать любой интересующий Вас вопрос по высшей математике и получите на него индивидуальный и исчерпывающий ответ.

При этом мы изучаем:

  • Линейная алгебра и аналитическая геометрия:

    • Матрицы и их применение.

    • Векторная алгебра.

    • Аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве.

  • Математический анализ:

    • Пределы и комплексные числа.

    • Производная функций одной и нескольких переменных.

    • Интегралы.

    • Дифференциальные уравнения.

    • Комплексные числа.

В ходе учебного года, студенты ВУЗов могут обращаться ко мне со своими индивидуальными проблемами, возникающими при изучении высшей математики. При этом работа с ними будет построена на следующих принципах:

  • Необходимо согласовать со мной лично по телефону, какие темы непонятны ученику, нуждающемуся в помощи по высшей математике.

  • Занятия в группах с абитуриентами.

  • Я готов объяснять каждому конкретному ученику именно ту часть высшей математики, с которой именно у него возникли вопросы.

  • При необходимости, ученик получит все необходимые учебные материалы от меня. Однако желательно, чтобы ученик пришел со своими учебниками и задачниками, чтобы я мог научить его решать задачи именного того уровня сложности и типа, который нужен именно данному ученику.

 

Помощь абитуриентам, поступающим в Польшу

Многие абитуриенты сегодня для продолжения образования выбирают различные университеты в Польше. Есть несколько возможностей для поступления в польский ВУЗ на бесплатную форму обучения. В этом случае абитуриентам из Беларуси приходится сдавать специфические польские тесты на польском языке. Я предлагаю подготовку к данным тестам по физике и математике. Имеются необходимые материалы на польском языке и знание языка.

 

Отзывы взяты тут...






Мы в Одноклассниках
Нравится