Vel (044) 564-28-82
MTS (029) 534-28-82

Полный курс подготовки к централизованному тестированию (ЦТ) в Республике Беларусь

Репетитор по химии в Минске

Ольга Михайловна Травникова

Ученик: «Химия - это ж не русский, в ней все  понятно и красиво!»

Лучшие результаты на ЦТ-2017:

Грицева Елизавета 93
Палазник Татьяна 90
Вашкевич Анастасия 88
Галушина Валерия 76
Гурбанов Фейруз 75
Николаева Ксения 74
Вайнилович Сергей 74


Лучший результат ученика: 97 баллов (ЦТ-2013).  

Результаты поступления в лицеи в 2017 году:

ФИО ученика Оценка на экзамене Куда поступил
Коляго Вероника  8 Мин.гор.обл.лиц.
Волосевич Мария 8 Лицей №2

 

Год рождения: 1968.

Опыт преподавательской деятельности с 1990 года.

С 2005 г - учитель высшей категории.

Образование: высшее, химический факультет БГУ.

Старший преподаватель  кафедры химии БГПУ им.М.Танка

Автор многочисленных пособий, контрольно-измерительных материалов по химии и статей по вопросам образования в республике Беларусь.

На данный момент количество абитуриентов, подготовленных к поступлению  и успешно сдавших вступительные экзамены, составляет около 200 человек.

Лучший результат ученика на ЦТ-2017 - 93 балла.

Профиль работы:
подготовка к ЦТ-2017 для учеников 11 класса;
подготовка к ЦТ-2017 для студентов колледжей;
подготовка к ЦТ-2018 для учеников 10 класса;
подготовка к вступительным экзаменам в лицеи и профильные классы;
школьная программа для учеников 7-10 классов.

Комментарий преподавателя:

"Как ни печально это признавать, но  у абсолютного большинства старшеклассников отсутствуют не только минимальные знания по химии, но и  любовь с интересом к этой сфере науки. Поэтому курс по химии практически для всех начинается с нуля. Для начала учёбы требуются знания математики на уровне 8-го класса. Приятное редкое удивление (а то и подозрение) вызывает абитуриент, который обладает некоторыми  знаниями о классах соединений и их свойствах. Для такого ученика будет предложен индивидуальный план учёбы.

Обратите внимание! Я не ставлю перед собой и учеником задачу пройти весь курс химии. Я двигаюсь по учебному материалу со скоростью, с которой может двигаться ученик, и не пытаюсь любой ценой «вычитать» весь курс.  Многие ученики не могут за год пройти то, на что в специализированных школах уходит несколько лет. Но темы, которые мы пройдём, будут изучены на таком уровне, который позволит ученику решить соответствующие задачи на ЦТ.

Курс химии состоит из 50 теоретических тем, разбитых на 4 раздела, и итоговых тестов. В первый и второй раздел вошли темы, изучаемые на базовом уровне:

I. Вопросы общей химии

  1. Классификация неорганических соединений. Номенклатура, химические свойства и получение основных классов неорганических соединений.
  2. Строение атома и Периодический закон.
  3. Строение вещества.
  4. Закономерности протекания химических реакций.

II. Вопросы химии элементов

  1. Металлы (IA, IIA, IIIA, В-групп)
  2. Неметаллы (VIIA, VIA, VA, IVA групп)

III. Органическая химия

  1. Теория строения органических соединений
  2. Углеводороды
  3. Монофункциональные производные углеводородов.
  4.  Би- и полифункциональные производные
  5.  Высокомолекулярные соединения.

    В конце курса - итоговые тесты по всему курсу химии.

Курс рассчитан на интенсивную подготовку в течение одного учебного года: 2 занятия в неделю и большое домашнее задание.

Если у Вас есть возможность изучать курс в течение двух лет, то интенсивность занятий можно будет уменьшить.

Отдельным разделом проходят типы расчетных задач. В подавляющем большинстве химические расчетные задачи в большей степени привязаны к типам математических алгоритмов, нежели к теоретическим разделам. Это 25 самостоятельных алгоритмов, освоение которых равномерно включено в изучение теоретических вопросов: так или иначе химические реакции, на основе которых проводятся расчеты, изучаются в определенной теме.

 ЖЕЛАЮ УДАЧИ И ТЕРПЕНИЯ В ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЕ – ПОДГОТОВКЕ К ВСТУПИТЕЛЬНЫМ ЭКЗАМЕНАМ!"

Список печатных работ:

Учебные программы и учебно-методические пособия

ПРОГРАММЫ для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования «ХИМИЯ XI – XII классы: базовый, повышенный и углубленный уровни. 35стр

Статьи в научных журналах и  материалы в сборниках научных конференций

  1. Травникова О.М. Тетрадь для практических и лабораторных работ по химии (8 класс)/Учебное пособие. – Мн. Асобны дах. – 2001. 
  2. Травникова О.М. Зачет-“вертушка” по теме “Углеводороды” в классах химико-биологического профиля./ Хімія: праблемы выкладання. – 2001.- № 4. – С. 118 – 127
  3. Травникова О.М. Научно-педагогические основы моделирования профильного курса химии//Общеобразовательная школа в условиях рефор-мирования: состояние и перспективы (материалы международной научно-практической конферен-ции). – Витебск. – 2002.         2             -
  4. Травникова О.М. Тетрадь для контрольных работ по химии (8 класс). – Мн.Асобны дах. – 2001. – 22с.
  5. Травникова О.М. Тетрадь для самостоятельных работ по химии (8 класс). – Мн. Асобны дах. – 2001. – 20с
  6. Травникова О.М. Тетрадь для контрольных и самостоятельных работ по химии (8 класс). – Мн.Асобны дах. – 2003. – 24с.
  7. Травникова О.М. Тетрадь для контрольных и самостоятельных работ по химии (11 класс). – Мн.Асобны дах. – 2003. – 30с.
  8. Травникова О.М. Роль и место профильного образования как фактор подготовки учащихся к обучению в ВУЗе//Сравнительная педагогика в условиях международного сотрудничества и европейской интеграции (Сборник материалов междкнародной научно-практической конференции). –Брест 2003. – с. 229 – 233.
  9. Травникова О.М. Лахвич Ф.Ф. Профильное образование старшеклассников в аспекте их подготовки к обучению в ВУЗе (не примере химии).//Procceds of the 10th national Scientific-Practical Conference @Natural Science Education in Secondary School». – 2004. – с.222 – 232 – 10с.
  10. Травникова О.М. Моделирование содержания профильного курса химии в условиях преемственности в системе обучения «школа – вуз»// Высшая школа: проблемы и перспективы./ Материалы 6-й Международной научно-методи-ческой конфе-ренции 23 – 24 ноября 2004 г. – Минск, РИВШ, 2004. – С. 128 – 129.
  11. Травникова О.М. Теоретические основы отбора содержания профильного курса химии в школе.// Современное образование: преемственность и непрерывность образовательной системы школа-вуз: мат. междунар. науч. – метод. конф., Гомель, 25-26 ноября 2004 г.: В 2-х ч. / УО «ГГУ им. Ф. Скорины»; Ред. кол.: Ю.И.Кулаженко, Ю.В.Кравченко (гл.ред.) и др. – Гомель, 2004. – Ч.1. – С.121-126.
  12. Травникова О.М. Проблемы и возможные пути модернизации естественнонаучного образования в общеобразовательной и высшей школе//Высшая школа: проблемы и перспективы (материалы 7-й международной научно-методической конференции) – Минск. – 2005. – с. 100 – 1-2.
  13. Травникова О.М. Организация профильной дифференциации обучения в аспекте реформы общеобразовательной школы.//Сравнительная педагогика в условиях Международного сотрудничества и европейской интеграции./материалы 2-й международной научной конференции. 10-11 ноября 2005год.г.Брест. – 2005 – c.112 – 116
  14. Травникова О.М. Тематический контроль по химии. Мн.Асобны дах.2005г.-С.27
  15. Травникова О.М. , Лахвич Ф.Ф., Романовец Г.С. Экспериментальная программа для 12 класса учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с белорусским и русски м языками обучения, с 12-летним сроком обучения с углубленным уровнем изучения предмета. Мн.НИО. – 2005. – 32 с.
  16. Травникова О.М. Урок-семинар по теме «Кислородсодержащие кислоты, образуемые неметаллами»// Хімія: праблемы выкладання. – 2006.- № 1. – С. 118 – 127.
  17. Травникова О.М. , Лахвич Ф.Ф. Экспериментальная программа для 12 класса с углубленным уровнем изучения предмета в системе реализации преемственности непрерывного химического образования.// Procceds of the 12th national Scientific-Practical Conference “Natural Science Education in Secondary School». Kedainiai – 2006. - С.222 – 234.
  18. Травникова О.М. Тематический контроль по химии (11 класс). – Мн.Асобны. – 2006. – 32с
  19. Травникова О.М. , Лахвич Ф.Ф., Ефимова А. Condensed Visualization Technology for effective Teaching Chemistry//Science and Technology Education in the Central and Eastern Europe: Past, Present and Perspectives, Siauliai: Leidukla Lucilijus, 2007. – P. 80-87.
  20. Травникова О.М. , Лахвич Ф.Ф., В.Гефенас. Сравнительная характеристика профильного обучения в Беларуси, Литве и России Статья            Kimijas izglitiba skola – 2007”, Riga 2007, pp.52-58.
  21. Травникова О.М., Лахвич Ф.Ф., Леганькова О.В. Психологические основы использования формально-логических схем на начальном этапе обучения химии //Natural Science Education at a General School//Proceeding of the  Fourteenth National Scientific-Practical, Utena, 25-26 April, 2008. – Lucilijus. – 2008. - c. 179-187.     
  22. Травникова О.М., Окаев Е.Б., Мицкевич Е.Н.Concentric (Spiral) Model of General Chemistry Course in Higher Education//Sviridov Readings 2008: 4th International Conference on Chemistry and Chemical Education, Belarusian State University, Minsk, Belarus, 8-10 April 2008. / Minsk: Krasiko-Print. – 2008. – P.57.
  23. Травникова О.М. , Лахвич Ф.Ф., В.Гефенас. Сравнительный анализ профильного обучения в средних школах Беларуси, Литвы и Латвии//Natural Science Education at a General School//Proceeding of the  Fourteenth National Scientific-Practical, Utena, 25-26 April, 2008. – Lucilijus. – 2008. - c. 173-179.
  24. Построение курса органической химии для 12-го класса (углубленный уровень) в аспекте ориентированной мотивации учащихся к изучению химии//Актуальные проблемы модернизации химического и естественнонаучного образования: материалы 55 Всероссийской науч.- практ. конф. с межд. участием,  9-12 апреля 2008 г., Санкт-Петербург / СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена. -  2008. – С.227-228.
  25. Травникова О.М. Структурирование учебного материала в курсе химии средней школы//„CHEMISTRY EDUCATION – 2008”- Riga, October 30.-31, 2008. P
  26. равникова О.М. , Лахвич Ф.Ф.. Технология конденсированной визуализации в процессе изучения органической химии //Свиридовские чтения: сб. ст. Вып. 5 – Минск: БГУ, 2009. – С. 286 - 294        
  27. Травникова О.М. Лахвич Ф.Ф.. Химия в таблицах и схемах: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений./Ф.Ф.Лахвич, О.М.Травникова. –  Мн. Аверсэв, 2009. – 160 с.
  28. Травникова О.М. Лахвич Ф.Ф.. Программа факультативного курса Удивительный мир органической химии (11 класс).//Химия: праблемы выкладання. - № 09.2010. – С
  29. Травникова О.М. Лахвич Ф.Ф.. Удивительный мир органической химии (11 класс). Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений/ Ф.Ф.Лахвич,.О.М.Травникова. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 160 с.
  30. Травникова О.М. Лахвич Ф.Ф.Удивительный мир органической химии (11 класс). Пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ Ф.Ф.Лахвич,.О.М.Травникова. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 136 с
  31. Травникова О.М. Лахвич Ф.Ф.. Химия в таблицах и схемах: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений./Ф.Ф.Лахвич, О.М.Травникова. – – 2-е изд., перераб – Мн. Аверсэв, 2012. – 160 с.





Мы в Одноклассниках
Нравится