Vel (044) 564-28-82
MTS (029) 534-28-82

Полный курс подготовки к централизованному тестированию (ЦТ) в Республике Беларусь

Репетитор по русскому языку в Минске

Лисовская Елена Анатольевна 

Лучшие результаты на ЦТ-2017:

Русак Глеб 84
Стригалев Андрей 73

Учитель русского языка и литературы  гимназии  № 50 г. Минска.

Стаж педагогической работы 33 года.

Образование: высшее, филологический факультет БГУ.

Лучший результат ученика: 100 баллов (ЦТ-2016).

Форма работы: групповые занятия.

Продолжительность занятий - 120 минут, один раз в неделю. 

Комментарий преподавателя:

"Более 10 лет в гимназии веду курсы для учащихся 10-11 классов «Подготовка к централизованному тестированию по русскому языку». За время работы подготовлено множество абитуриентов (около четырехсот). Все ученики успешно сдали ЦТ и стали студентами. Многие сдали тесты на 80 и более баллов.

На курсах по подготовке к ЦТ использую методы и приемы, помогающие легко и быстро понять и запомнить необходимую информацию, перевести ее в долговременную память. Я стараюсь научить ребят запоминать незнакомое (сложное для них) по-особенному, учу строить логические цепочки, задействовать эмоциональную, зрительную, слуховую память. Основные правила представляю своеобразно, без обилия скучных и с трудом запоминаемых терминов. Использую яркие, запоминающиеся примеры, схемы, формулы, таблицы, четкие алгоритмы. Такие разнообразные приемы и методы необходимы потому, что каждый ученик имеет свое индивидуальное сочетание особенностей нервной системы, которые и определяют его достижения  в обучении. 

Стремлюсь к тому, чтобы ученики перестали воспринимать русский язык как предмет, в котором, как им кажется, безграничное количество правил и такое же количество исключений, которые невозможно запомнить.  Стремлюсь к тому, чтобы они увидели, как всё логично, взаимосвязано в языке и как интересно постигать этот мир.

Я являюсь  автором  книг «Узелки на  память, или Мнемонические способы изучения орфографии»(2006г., тираж 106 000 экземпляров), «Узелочки на память» ( 2012г. 54 200 экземпляров). Сейчас работаю над книгой «Орфография и развитие памяти».  

Также я рецензировала ряд учебных пособий для учащихся  и  учителей:    

  1. «Сборник экзаменационных материалов по русскому языку для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения  на уровне общего базового образования (тексты диктантов)»; 
  2. «Русский язык: практикум. 5-9 классы»;
  3. «Учебно-методическое пособие для учителей общеобразовательных учреждений с белорусским и русским языками обучения «Русская литература в 8 классе» авторов Т.Ф. Мушинской,  Е.В. Перевозной, С.Н. Каратай»;
  4. «Русский язык в 9 классе. Учебно-методическое пособие для учителей учреждений общего среднего   образования с белорусским и   русским языками   обучения» (авторы Л.А.Мурина,  Ф.М.Литвинко, Е.Е.Долбик, Г.И.Николаенко, Р.С.Сидоренко, И.В.Таяновская, Л.А.Худенко);
  5. «Изучение состава слова и словообразования русского языка в 6-10 классах» (автор Т.П.Лихач);
  6. Учебник « Русская литература для  8  класса»;
  7. Учебник «Русская литературы для 10 класса».

 

Предлагаемый курс рассчитан на одно занятие в неделю (по 2 часа). Предусмотрена поэтапная тематическая подача материала, что способствует интенсивному повторению и закреплению всех тем курса русского языка, предусмотренных программой. На каждом занятии рассматривается новая тема и проводится тренинг по данной теме, постоянно повторяются предыдущие темы. Домашнее задание представляет собой и пошаговую отработку материала, и задания с самопроверкой и самооценкой."





Мы в Одноклассниках
Нравится