Vel (044) 564-28-82
MTS (029) 534-28-82

Полный курс подготовки к централизованному тестированию (ЦТ) в Республике Беларусь

Репетитор по русскому языку в Минске

Сергей Сергеевич Бородич

«Я очень верю в удачу. И чем напряженнее я работаю, тем удачливее становлюсь» (©)

Лучшие результаты на ЦТ-2017:

Колесник Марьяна 94
Галенок Александр 92
Петровская Юлия 91
Лещенко Юлия 87
Лещенко Юлия 87
Кожухов Алексей 82
Синькевич Виктория 80


Лучший результат ученика: 98 баллов (ЦТ-2015).
  

Образование: высшее, БГУ, филологический факультет, специальность – русская филология.

Опыт работы репетитором – 10 лет, опыт работы в школе с 2010 года.

Форма работы: групповые и индивидуальные занятия.

Профиль работы:

– подготовка к ЦТ учащихся 10 и 11 классов;

– школьная программа для 7-10 классов (повышение уровня знаний, возможен акцент на подготовку к профильным вступительным или выпускным экзаменам или ЦТ).

Автор публикаций о проблемах белорусского образования, соавтор проекта «EDU.topia».

Комментарий преподавателя:

"Основной проблемой нашего образования считаю недоверие учеников и родителей к школе, их сомнение в том, что содержание и специфика школьной программы помогут качественно подготовиться к поступлению в вузы либо профильные классы лицеев и гимназий. Тревожной тенденцией стала постепенная утрата авторитета профессии учителя в обществе, объясняемая в том числе невозможностью (порой административно обусловленной) педагогов корректировать программу в зависимости от своего видения подготовки и личностных особенностей самих учеников.

Одним из вариантов изменения подобного положения дел вижу корректировку манеры и формата общения учителя с учеником, смещение градуса коммуникации от авторитарного к доверительному, неформальному, а также предоставление педагогам возможности самим выстраивать программу работы под конкретные задачи и конкретных подопечных. Репетиторский центр «100 баллов» как раз позволяет в полной мере реализовать эти задумки.

Большой ошибкой как со стороны учеников, так и со стороны родителей видится мне погоня за школьной отметкой или средним баллом аттестата. К сожалению, школьная отметка перестала быть показателем знаний, а стала лишь отражением внутришкольных взаимоотношений (отношений учителя и ученика, участия школьника в разного рода воспитательных мероприятиях и т.д.) Поэтому, сделав акцент на повышение среднего балла успеваемости, Вы, безусловно, прогадаете (я не занимаюсь повышением школьного балла в аттестате).

Я всегда делаю ставку на получение удовольствия от самого процесса работы. Как только ученику понравится то, что он делает, успеваемость придет сама собой и не нужно будет гоняться за ней искусственно. Поэтому если Вы во главу угла ставите возможность для Вашего ребенка полюбить процесс работы, психологический комфорт при освоении учебной дисциплины, Вы обратились по адресу.

Авторская методика изучения предмета, основанная на разработках авторитетных учителей и методистов, позволит лучше представить язык как систему, понять логику процессов, происходящих в языке, систематизировать школьные знания и найти наиболее удобный и комфортный путь к результату. Отличительной особенностью курса подготовки к централизованному тестированию является проработка всех разделов языкознания на фоне перманентного изучения синтаксиса. Это позволяет учащемуся рассматривать функционирование языковых единиц в предложении и тексте и на материале изучаемых синтаксических конструкций повторять и закреплять уже рассмотренные факты и закономерности несинтаксических разделов.

Если вы готовы активно работать, прочная система знаний, верхний десяток баллов (90-100), поступление в профильные классы  – это реально независимо от начального уровня".

 

  








Мы в Одноклассниках
Нравится